Новости

18.10.2017
Малый и средний бизнес России соберется в Челябинске

18.10.2017
ЧТПЗ стал еще одним инвестором ВСМ «Челябинск-Екатеринбург»

11.10.2017
Мегафон ТВ подготовил сюрприз для абонентов Южного Урала

10.10.2017
Бизнесу предложат стандарты конкуренции

09.10.2017
«Интерсвязь» проведёт обучающий «командирский сбор»

Объявления

20.09.2017
Челябинцев ждут на «Ярмарке недвижимости»

19.09.2017
28 сентября в Челябинске пройдёт конференция для IT-специалистов

18.09.2017
В ноябре пройдут аукционы по месторождениям полезных ископаемых

15.09.2017
Отпускные цены на продукты в первой декаде сентября 2017 г.

12.09.2017
13 сентября в МФЦ «Территория бизнеса» пройдет семинар

Полезные советы

13.04.2016
Как и где правильно разводить костры

Как и где правильно разводить костры
Россиянам запретили выжигание сухостоя на землях сельскохозяйственного назначения.
17.03.2016
Советы водителям при ухудшении погодных условий

Советы водителям при ухудшении погодных условий
МЧС напоминает, что ухудшение погодных условий на Южном Урале не способствует поездкам на автомобилях.

Главная > Торговля и услуги > От первого лица

14.09.2017

Мегафон (Челябинск)

Инна Смирнова: За BigData будущее

Об этом не напишут в энциклопедии или как использовать bigdata на благо бизнеса. 

Инна Смирнова. Мегафон

Новости связи. Челябинск. 14 сентября 2017 г. CHELINDUSTRY.RU - Покупки по банковской карте, поисковые запросы в Google, подписки в социальных сетях – все это оставляет за пользователем цифровой след.

Поведение в сети, данные, которые мы нарочно или случайно вплетаем во всемирную паутину, получили общее название – BigData. Сегодня с этим термином не знаком лишь тот, кто живет вдали от цивилизации или вовсе на другой планете.

«Большие данные» и их применение интересны и бизнесу, и политике. И пока американские издания трубят о том, что Дональд Трамп одержал победу на президентских выборах именно благодаря BigData, российский бизнес думает, как использовать «большие данные» себе во благо.

Об «умных» технологиях в сфере связи, о том, как научиться понимать пользователя, его желания и запросы, рассказала директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале Инна Смирнова.

BigData стала частью жизни крупных мобильных операторов, банков и т.д. Это просто мода или действительно то, без чего в ближайшем будущем не сможет обойтись ни одна уважающая себя компания?

- За BigData будущее. Возьмем, к примеру, рынок рекламы. Сейчас во многих городах меняют порядок ее размещения, сокращают ее количество, заботясь о внешнем облике города. Но для любого бизнеса реклама важна. BigData позволяет в каком-то смысле заменить «наружку» для всех на рекламу персонализированную, все это при помощи digital-технологий. Удобно, когда ты получаешь ту информацию, которая действительно нужна.

Есть ли подобные «умные» решения у «МегаФона»?

- Начиная с прошлого года, мы активно развиваем услугу «МегаФон.Таргет» – это апгрейд, современная версия традиционного sms- или mms-информирования. Теперь бизнес можетпроводить рассылки о рекламес учетомпола, возраста, местоположения и интересовклиентов. С такими таргетами процесс информирования становится намного эффективнее и менее навязчивым.Это не просто массовая «бездушная» рассылка. Это конкретное попадание в цель.

Можно ли утверждать,что бизнес Урала стал чаще прибегать к таким услугам, как смс-рассылка?

- То, что «МегаФон.Таргет» сразу вошел в пятерку лидеров по подключениям, уже говорит само за себя.С начала этого года число компаний на Урале, которые провели персонализированную рекламную рассылку, выросло в три раза. А в общероссийских масштабах сервисом пользуется уже более 2,5 тысяч клиентов. Бизнес понимает, что такое смс-информирование намного эффективнее.

Чтобы настроить таргетированную рассылку, не надо быть гением в IT. Это может сделать любой маркетолог, любой коммерсант – у сервиса очень дружелюбный интерфейс и множество параметров, которые можно применить к своей аудитории.

Назовите пять причин, почему этот сервис жизненно необходим, например, малым и средним предприятиям Урала?

- Во-первых – это хороший способ заявить о себе, сделать так, чтобы о компании узнали потенциальные клиенты.

Во-вторых, это эффективно – smsдоставятцелевой аудитории, то есть тем, кому тот или иной продукт актуален.

Третье – это цена. Малый и средний бизнес вынуждены работать в условиях жестких финансовых рамок. Смс-рассылка в сравнении с другими видами продвижения стоит «копейки».

В-четвертых, настраивая таргеты можно «выловить» ту аудиторию, которая раньше не знала о вашем существовании. Например, выбрав пользователей, которые были в роуминге за последние полгода, можно сделать рассылку о скидках на авиабилеты. Этим часто пользуются местные турфирмы.

И пятое – никакого негатива от получателей. У клиента не будет реакции: «Это спам!»

А мастодонтам бизнеса «МегаФон.Таргет» может быть полезен?

- Большой интерес к этой услуге проявляют банки. Они, кстати, опробовали нашу услугу одними из первых. Сервис пользуется популярностью у крупных застройщиков. Даже госорганы заинтересовались, служба судебных приставов, например.

Можно ли отследить конверсию смс-рассылки «МегаФон.Таргет»?

- Конечно! Эффективность отслеживается количеством переходов, кликов с смс-сообщения на сайт, который предлагает сам сервис. Или по промо-коду, указанному в смс.

В нашем регионе много владельцев специфичного бизнеса. Кто в послужном списке «МегаФон.Таргет» самый оригинальный?

- Не так давно услугами сервиса воспользовался магазин индийских товаров. Получателей рассылки выбирали из тех, кто в течение последнего года был или интересовался турами в Индию. Вот такие тонкие настройки позволяет выставить сервис.

Есть ли, куда расти дальше?

- Мы видим, что услуга довольно популярна. Поэтому ее включили в базовый пакет для корпоративных клиентов, кто подключает тарифы «Корпоративный безлимит». Каждый может попробовать, оценить, оставить отзыв. В зависимости от этого мы будем корректировать предложение, дорабатывать новые категории таргетирования. Одним словом, работать с интересами и запросами бизнеса.

Фото: Мегафон

Служба новостей chelindustry.ru

Тэги: Инна Смирнова, Мегафон, BigData, МегаФон.Таргет,,

Версия для печати



Каталог предприятий
Каталог продукции

Публикации

2017.10.18 16:52
Теперь 4G «МегаФона» охватывает 83% территории Большого Урала

Теперь 4G «МегаФона» охватывает 83% территории Большого Урала
В 1,5 раза выросло число уральцев, которые могут пользоваться быстрым интернетом.
2017.10.17 13:21
Виртуальный ассистент Интерсвязи обрабатывает более 1000 обращений в сутки

Виртуальный ассистент Интерсвязи обрабатывает более 1000 обращений в сутки
Юный чат-бот «Мефодий» компании «Интерсвязь» способен принять более тысячи обращений абонентов в сутки.

От первого лица

14.09.2017
Инна Смирнова: За BigData будущее

Инна Смирнова: За BigData будущее
Об этом не напишут в энциклопедии или как использовать bigdata на благо бизнеса. 
30.01.2017
Александр Лагунов: Рекреационная нагрузка на Челябинский бор запредельная

Александр Лагунов: Рекреационная нагрузка на Челябинский бор запредельная
В Челябинске идет разработка проекта экологической тропы на территории городского бора ...

Новости

18.10.2017
Малый и средний бизнес России соберется в Челябинске

18.10.2017
ЧТПЗ стал еще одним инвестором ВСМ «Челябинск-Екатеринбург»

11.10.2017
Мегафон ТВ подготовил сюрприз для абонентов Южного Урала

10.10.2017
Бизнесу предложат стандарты конкуренции

09.10.2017
«Интерсвязь» проведёт обучающий «командирский сбор»

Объявления

20.09.2017
Челябинцев ждут на «Ярмарке недвижимости»

19.09.2017
28 сентября в Челябинске пройдёт конференция для IT-специалистов

18.09.2017
В ноябре пройдут аукционы по месторождениям полезных ископаемых

15.09.2017
Отпускные цены на продукты в первой декаде сентября 2017 г.

12.09.2017
13 сентября в МФЦ «Территория бизнеса» пройдет семинар

Полезные советы

13.04.2016
Как и где правильно разводить костры

Как и где правильно разводить костры
Россиянам запретили выжигание сухостоя на землях сельскохозяйственного назначения.
17.03.2016
Советы водителям при ухудшении погодных условий

Советы водителям при ухудшении погодных условий
МЧС напоминает, что ухудшение погодных условий на Южном Урале не способствует поездкам на автомобилях.