Главная > Культура и искусство > Новости компаний


10.10.2008
Ростелеком (филиал, Челябинск)
ОАО «Уралсвязьинформ» приступило к реализации второго этапа внедрения конвергентной биллинговой системы

Сайт "Челябинская область" Chelindustry.ru сообщает, что ЗАО «Петер-Сервис» и ОАО «Уралсвязьинформ» приступили к реализации второго этапа внедрения конвергентной биллинговой системы PETER-SERVICE BIS, в которой будут объединены данные абонентской базы фиксированной (3,7 млн. абонентов) и мобильной (5,5 млн. абонентов) связи межрегиональной компании.
Первый этап внедрения PETER-SERVICE BIS компании начали в 2007 году. Он подразумевает постепенный перевод на обслуживание в новую биллинговую систему абонентов мобильной связи. К настоящему времени завершена миграция данных по абонентам, использующим кредитную (post-paid) систему оплаты, во всех семи регионах лицензионной территории ОАО «Уралсвязьинформ». Также переведены на новый биллинг абоненты, использующие авансовую (pre-paid) систему оплаты, в Ямало-Ненецком и Ханты-Мансийском автономных округах. Перевод абонентской базы остальных регионов осуществляется помесячно и завершится в первом квартале 2009 года.
На втором этапе в новую биллинговую систему должны быть переведены абонентские базы фиксированной связи. 1 октября 2008 года в PETER-SERVICE BIS перенесена база данных Курганского филиала электросвязи ОАО «Уралсвязьинформ». Миграция остальных регионов также запланирована в помесячном режиме и будет завершена в третьем квартале 2009 года.
До внедрения PETER-SERVICE BIS в ОАО «Уралсвязьинформ» эксплуатировались несколько десятков различных биллинговых решений, наследованных от операторов, вошедших в 2002 году в межрегиональную компанию. Это создавало сложности в обслуживании разрозненных систем, а также затрудняло проведение единой маркетинговой и тарифной политики. Единый биллинг позволит повысить качество обслуживания абонентов, внедрить единые стандарты сервиса на всей лицензионной территории компании.
Главное преимущество от внедрения единого биллинга компании «Петер-Сервис» заключается в том, что он открывает перед ОАО «Уралсвязьинформ» большие конвергентные возможности. Оператор получает эффективный инструмент для объединения преимуществ фиксированной и мобильной связи, а также доступа в Интернет в пакетные тарифные предложения. Соединение данных абонентских баз фиксированной и мобильной связи позволит предлагать на всей лицензионной территории уникальное торговое предложение – динамические пакеты услуг. Суть их заключается в том, что если абонент пользуется двумя и более услугами ОАО «Уралсвязьинформ», то он получает различные бонусы в зависимости от объема потребления услуг (например, чем больше скачал мегабайтов при использовании широкополосного доступа в Интернет, тем привлекательнее тарифы на мобильные минуты, или наоборот). Также появляется возможность выставления единого счета за услуги, внедрения единого портала самообслуживания по всем используемым услугам.
«Внедрение единого биллингового решения от Петер-Сервис имеет для нашей компании принципиальное значение. Прежде всего потому, что делает реальной конвергенцию услуг и сервиса для наших абонентов. У нас много пересечений по услугам – один и тот же человек пользуется и фиксированной связью, и мобильной связью, и доступом в Интернет от нашей компании, с завершением проекта таким абонентам будут доступны выгодные пакетные предложения и повышенное качество обслуживания. Таким образом, компания получает эффективный инструмент повышения лояльности клиентов», - отметил первый заместитель генерального директора ОАО «Уралсвязьинформ» Михаил Крымский.
«Выбор нашего конвергентного биллинга компанией «Уралсвязьинформ»  в качестве основной системы, автоматизирующей  деятельность этого оператора, неслучаен.  Мы готовы посредством наших решений создавать операторам связи все возможные условия, позволяющие выйти на качественно новый уровень использования биллинговой системы и предоставления дополнительных услуг своим абонентам», - сказал Максим Самсонов, первый заместитель генерального директора компании «Петер-Сервис».

Вера Касаткина для www.chelindustry.ru



Версия для печати



..



Публикации

24.03.2017
Фестиваль «Соцветие дружное Урала» будет посвящен Году экологии

Фестиваль «Соцветие дружное Урала» будет посвящен Году экологии
25 марта на Южном Урале стартует областной фестиваль национальных культур «Соцветие дружное Урала».
23.03.2017
«Золотая лира» ждет своих лауреатов

«Золотая лира» ждет своих лауреатов
24 марта в Челябинске пройдет торжественная церемония вручения премии «Золотая лира».

От первого лица

21.02.2017
Татьяна Предеина: Мы все объединены стремлением к прекрасному

Татьяна Предеина: Мы все объединены стремлением к прекрасному
Начало весны театр оперы и балета имени Глинки встречает ярким событием.
13.02.2017
Илья Коломейский: Кроме главной награды мы ввели дополнительные призы

Илья Коломейский: Кроме главной награды мы ввели дополнительные призы
Ко Дню всех влюбленных Камерный театр Челябинска собрал 44 влюбленные пары.