Новости

18.11.2017
Чаще всего абоненты 50+ «сидят» в социальных сетях

15.11.2017
В Сатке «Ростелеком» создаст систему «Умный город»

15.11.2017
В Чебаркуле предприятие незаконно добывало воду из трех скважин

15.11.2017
Застройщики начали перечислять средства в Фонд защиты дольщиков

08.11.2017
ФАС России сделал предупреждение железнодорожникам

08.11.2017
Уральцев зовут «Успеть за интернетом»

01.11.2017
На Увельском утильзаводе уничтожили 2,6 кг санкционного сыра

30.10.2017
Госзакупки у субъектов малого бизнеса выросли до 7 млрд рублей

23.10.2017
Искусственный интеллект «Интерсвязи» облегчает общение с абонентами

20.10.2017
«МегаФон» сделал ставку на цифровую экономику

Объявления

07.11.2017
14 ноября в Челябинске стартует экологический форум-выставка

Полезные советы

13.04.2016
Как и где правильно разводить костры

Как и где правильно разводить костры
Россиянам запретили выжигание сухостоя на землях сельскохозяйственного назначения.
17.03.2016
Советы водителям при ухудшении погодных условий

Советы водителям при ухудшении погодных условий
МЧС напоминает, что ухудшение погодных условий на Южном Урале не способствует поездкам на автомобилях.

Главная > Торговля и услуги > Новости компаний


23.10.2017
Интерсвязь (Челябинск)
Искусственный интеллект «Интерсвязи» облегчает общение с абонентами

«Интерсвязь» решает проблемы своих абонентов с помощью высокотехнологичной телепатии.

Новости связи. 23 октября 2017 г. CHELINDUSTRY.RU - Лидер телекоммуникационного рынка Челябинской области компания «Интерсвязь» продолжает внедрять в свою работу инновационные технологии.

По информации пресс-службы компании, внедренная «телепатическая» технология предугадывает возникновение технических проблем ещё до того, как они появились.

Например, на определённом участке фиксируется постоянно увеличивающееся число ошибок трафика, что в ближайшей перспективе может привести к падению скорости Интернета. Эта информация поступает в диспетчерскую службу компании поддержки, которая передаёт её ремонтным или иным профильным службам.

Таким образом, абоненты даже не замечают никаких неурядиц: с внедрением этой технологии количество обращений в техподдержку заметно снизилось.

Если всё же у абонента остаются вопросы, на помощь приходит ещё одна инновационная технология. Как только человек набирает номер службы техподдержки, искусственный интеллект за доли секунды проводит анализ огромного массива информации, касающейся конкретного адреса подключения - от состояния лицевого счёта до возможных профилактических работ на линии или неисправностей.

«Интерсвязь» намерена внедрять инновации в работу с абонентами и в дальнейшем: в ближайших планах — автоматическое определение и блокировка вирусной активности на устройствах абонентов.

Служба новостей chelindustry.ru

Тэги: Интерсвязь, Интернет, Телекоммуникация,,

Версия для печати



..



Каталог предприятий
Каталог продукции

Публикации

2017.11.17 11:51
Владельцы iPhone стали чаще оплачивать покупки через Apple Pay

Владельцы iPhone стали чаще оплачивать покупки через Apple Pay
Владельца iPhone можно встретить в бакалее в среду вечером
2017.11.15 11:26
В Златоусте появился еще один магазин для детей

В Златоусте появился еще один магазин для детей
Группа компаний «Детский мир» сообщает об открытии нового супермаркета.

От первого лица

23.10.2017
Сергей Смольников: Экономика вышла на траекторию роста

Сергей Смольников: Экономика вышла на траекторию роста
Минэкономразвития представил прогноз социально-экономического развития Челябинской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
14.09.2017
Инна Смирнова: За BigData будущее

Инна Смирнова: За BigData будущее
Об этом не напишут в энциклопедии или как использовать bigdata на благо бизнеса. 

Новости

18.11.2017
Чаще всего абоненты 50+ «сидят» в социальных сетях

15.11.2017
В Сатке «Ростелеком» создаст систему «Умный город»

15.11.2017
В Чебаркуле предприятие незаконно добывало воду из трех скважин

15.11.2017
Застройщики начали перечислять средства в Фонд защиты дольщиков

08.11.2017
ФАС России сделал предупреждение железнодорожникам

08.11.2017
Уральцев зовут «Успеть за интернетом»

01.11.2017
На Увельском утильзаводе уничтожили 2,6 кг санкционного сыра

30.10.2017
Госзакупки у субъектов малого бизнеса выросли до 7 млрд рублей

23.10.2017
Искусственный интеллект «Интерсвязи» облегчает общение с абонентами

20.10.2017
«МегаФон» сделал ставку на цифровую экономику

Объявления

07.11.2017
14 ноября в Челябинске стартует экологический форум-выставка

Полезные советы

13.04.2016
Как и где правильно разводить костры

Как и где правильно разводить костры
Россиянам запретили выжигание сухостоя на землях сельскохозяйственного назначения.
17.03.2016
Советы водителям при ухудшении погодных условий

Советы водителям при ухудшении погодных условий
МЧС напоминает, что ухудшение погодных условий на Южном Урале не способствует поездкам на автомобилях.