Главная > Промышленность > Публикации

2018.02.08 13:16

Обувная фирма «Юничел», Челябинск

«Юничел» жалуется на засилие контрафактной обуви


Обувной рынок

В России примут меры по защите производителей обуви.

Новости промышленности. 8 февраля 2018 г. CHELINDUSTRY.RU - В Челябинске рассматривалась проблема ввоза и реализации контрафактной и фальсифицированной продукции легкой промышленности.

На сегодняшнем заседании комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции с докладом выступил генеральный директор фирмы «Юничел» Владимир Денисенко. 

В своем выступлении он отметил, что возглавляемая им фирма выпускает ежегодно более 3 млн пар обуви, 2,5 тысячи человек работают на трех предприятиях в Челябинске, Златоусте и Оренбурге. Предприятие выпускает 10% от всего российского производства кожаной обуви. Детская обувь «Юничел» отмечена Российским знаком качества.

Как отметил Владимир Денисенко, сегодня ёмкость обувного рынка России составляет около 500 млн пар, в том числе 100 млн пар официальное производство в России и примерно 30 млн неучтенное производство, 200 млн пар составляет официальный импорт.

Свыше 33% ввозимой в страну обуви, а это 150 млн пар – контрабандные поставки из Китая, в основном, через Казахстан и Кыргызтан. По словам гендиректора «Юничел» контрабанда по объему больше официального производства в России и практически равна официальному импорту.

Начальник Челябинской таможни Андрей Максимов сообщил, что по действующему законодательству сотрудники таможни не имеют права изымать и уничтожать контрабандный товар. Сейчас такой товар задерживается таможенными органами и возвращается обратно в страну-производителя,

Однако на федеральном уровне рассматриваются возможности для применения более жестких мер к поставщикам контрафакта.

Борис Дубровский предложил выйти с законодательной инициативой о расширении понятия «контрабанда»  в Уголовный кодекс РФ, включив в неё товары легкой промышленности, которые в настоящее время регулируются Кодексом об административных правонарушениях.

В ходе совещания было отмечено, что с 1 июля в пробном режиме на импортную и российскую кожаную обувь будет наносится специальная маркировка, позволяющая установить производителя товара. Обувщики будут наносить на пару защищенный код, с помощью которого потребитель через смартфон сможет узнать все данные о товаре и его производителе.

С 1 января 2019 года будет маркироваться вся кожаная обувь.  Ранее такая маркировка хорошо показала себя в работе с меховыми изделиями, сказали специалисты.

Фото: Соцсеть ФБ

Служба новостей chelindustry.ru

Тэги: Легкая промышленность, Обувь, Контрафакт, Юничел,,

Версия для печати

Каталог предприятий
Каталог продукции

Отрасли

Горнодобыча

Черная металлургия

Цветная металлургия

Статистика

Итоги сельхозпереписи 2016 года

Выбросы от передвижных источников в 2011-16 гг

Выбросы от стационарных источников в 2016 году

Публикации

21.02.2018
На ЧМК открылись вакансии по рабочим специальностям

На ЧМК открылись вакансии по рабочим специальностям
Челябинский меткомбинат объявил набор персонала в связи с запуском новых производственных участков.
20.02.2018
На ЧТЗ создан центр разработки спецтехники двойного назначения

На ЧТЗ создан центр разработки спецтехники двойного назначения
Челябинские тракторостроители выделили обособленное подразделение тяжелой техники.
16.02.2018
На ЧЭМК существенно повысят качество своих электродов

На ЧЭМК существенно повысят качество своих электродов
АО «ЧЭМК» реализует программу модернизации электродного производства.
15.02.2018
Про ЧЭМК, итальянцев и «ебаниту»

Про ЧЭМК, итальянцев и «ебаниту»
На ЧЭМК есть уникальный пресс, сделанный в Италии еще во времена правления Бенито Муссолини.
14.02.2018
Трубодеталь изготовила оборудование для иркутских нефтяников

Трубодеталь изготовила оборудование для иркутских нефтяников
Блочно-модульное оборудование из Челябинска отправилось в Восточную Сибирь.