Главная > Сельское хозяйство > Публикации

2017.08.29 00:11

Губернатор Челябинской области

Подготовка проекта строительства уральской ВСМ не стоит на месте


ВСМ «Челябинск – Екатеринбург» может стать частью транспортного проекта «Евразия» по маршруту Берлин – Москва  – Астана – Пекин.

Губернатор Борис Дубровский

Новости транспорта. Челябинск. 29 августа 2017 г. CHELINDUSTRY.RU - Губернатор Борис Дубровский провел заседание наблюдательного совета проекта высокоскоростной магистрали «Челябинск – Екатеринбург».

В ходе заседания был заслушан отчет генерального директора хозяйственного партнерства «Уральская скоростная магистраль» Сергея Бревнова. По его словам, в проекте удалось достичь серьезного прогресса. 

«На данный момент завершена разработка предварительной финансовой модели, на завершающую стадию выходит разработка обоснования инвестиций. В контексте перспективной интеграции УВСМ в международный транспортный  коридор прогнозируются дополнительные грузопотоки, что положительно влияет на экономику проекта и привлекает потенциальных инвесторов», – отметил Сергей Бревнов.

В свою очередь Борис Дубровский заявил, что подготовка проекта строительства уральской ВСМ не стоит на месте. «Учитывая, что наша магистраль рассматривается как участок перспективного высокоскоростного коридора Берлин – Москва – Астана – Пекин, потенциал ее использования огромен, – отметил губернатор. – Инвесторы из России и других государств это понимают и выражают заинтересованность в проекте. Нам же важно привлечь по-настоящему надежных партнеров, за которыми стоят опыт и репутация».

Справочно:

Протяженность грузопассажирской ВСМ от Пекина через Москву до Берлина, которая соединит железные дороги Китая и Европы через коридор Пекин – Москва – страны Европы, составит 9,447 тысячи километров. ВСМ «Челябинск — Екатеринбург» включена в первый этап (до 2020 года) программы скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения в РФ, разработанный ОАО «Российские железные дороги», и интегрируется с «магистральной» ВСМ «Москва – Казань – Екатеринбург – Пекин». На участке «Челябинск – Екатеринбург» предполагается строительство новой двухпутной линии общей протяжностью до 220 км. Движение на линии будет осуществляться как скоростными, так и ускоренными региональными поездами. Время в пути высокоскоростного поезда составит до 1 часа 10 минут, ускоренного регионального поезда – около полутора часов. Сокращение времени в пути между Екатеринбургом и Челябинском сгенерирует значительные агломерационные эффекты и станет мощным драйвером развития экономики регионов.

Фото: Сайт губернатора

Служба новостей chelindustry.ru

Тэги: ВСМ, Челябинск-Екатеринбург, Проект Евразия,,

Версия для печати

Каталог предприятий
Каталог продукции

Отрасли

Горнодобыча

Черная металлургия

Цветная металлургия

Статистика

Итоги сельхозпереписи 2016 года

Выбросы от передвижных источников в 2011-16 гг

Выбросы от стационарных источников в 2016 году

Публикации

22.01.2018
У «Арианта» выросли продажи премиальных вин

У «Арианта» выросли продажи премиальных вин
Компания «Кубань-Вино» в 2017 году увеличила объем продаж на 4%.
18.01.2018
«Ариант» вернул украденные у него миллионы

«Ариант» вернул украденные у него миллионы
Мошенники, обманувшие челябинский агрохолдинг, осуждены, средства возвращены.
16.01.2018
О господдержке АПК Челябинской области в 2017 году

О господдержке АПК Челябинской области в 2017 году
За три года объём финансирования регионального АПК составил 13,4 млрд рублей.
11.01.2018
Корма для птицы без документов не попали в Казахстан

Корма для птицы без документов не попали в Казахстан
Из Челябинской области в Казахстан не пустили корма для птицы.
10.01.2018
На агрокомплекс «Горный» поступил первый привлеченный платеж

На агрокомплекс «Горный» поступил первый привлеченный платеж
Инвестпроект в Усть-Катаве получил финансирование от «Фонда развития моногородов».