Главная > Торговля и услуги > Публикации

2017.10.17 13:21

Интерсвязь (Челябинск)

Виртуальный ассистент Интерсвязи обрабатывает более 1000 обращений в сутки


Юный чат-бот «Мефодий» компании «Интерсвязь» способен принять более тысячи  обращений абонентов в сутки.

чат-бот «Мефодий» компании «Интерсвязь»

Новости связи. 17 октября 2017 г. CHELINDUSTRY.RU - Компания «Интерсвязь» всего за три месяца научила чат-бота Мефодия отвечать на типовые вопросы абонентов.

Как сообщает пресс-служба компании, на сегодняшний день виртуальный ассистент успевает обработать более 1000 обращений в сутки.

Вскоре Мефодий станет умнее и будет разговаривать на всё более понятном, «человеческом» языке. Сейчас в компании тестируется система контекстного распознавания речи – это уже новый уровень искусственного интеллекта.

Просто распознавать слова – не очень сложная задача, а понять, что именно интересует собеседника, гораздо труднее. Обновлённый Мефодий сможет ответить на любой запрос абонента, задав уточняющий вопрос, после 15 секунд общения.

К слову, компания «Интерсвязь» стала первым региональным оператором связи в стране, кто внедрил эту технологию в свою работу. До этого попытки использовать её предпринимали только крупные федеральные игроки рынка.

В ближайшее время Мефодий начнёт предвосхищать события: например, если у абонента отрицательный баланс лицевого счёта, то бот сразу покажет сумму необходимого платежа. При этом Мефодий доступен семь дней в неделю 24 часа в сутки.

Фото: Интерсвязь

Служба новостей chelindustry.ru

Тэги: Интерсвязь, Интернет, Телекоммуникация, Чат-бот Мефодий,,

Версия для печати

Каталог предприятий
Каталог продукции

Отрасли

Горнодобыча

Черная металлургия

Цветная металлургия

Статистика

Итоги сельхозпереписи 2016 года

Выбросы от передвижных источников в 2011-16 гг

Выбросы от стационарных источников в 2016 году

Публикации

2018.01.22 12:42
Ситуация по зарплатам на Южном Урале лучшая в УрФО

Ситуация по зарплатам на Южном Урале лучшая в УрФО
Управление Росреестра участвует в работе по снижению долгов по зарплате.
2018.01.22 11:46
«Интерсвязь» продолжает развивать сервис «Улицы Online»

«Интерсвязь» продолжает развивать сервис «Улицы Online»
В городах Урала за дорожной обстановкой следят камеры «Интерсвязи».
2018.01.17 14:36
АЗ «УРАЛ» пожаловался на псевдодилера

АЗ «УРАЛ» пожаловался на псевдодилера
ООО «Камавтоурал» должно прекратить представляться официальным дилером АО «АЗ «УРАЛ».
2018.01.16 11:28
Турки хотят зайти на строительный рынок Челябинска

Турки хотят зайти на строительный рынок Челябинска
Строители из Турции готовы построить конгресс-холл и метро в Челябинске.
2018.01.15 12:01
Уральцы скоро смогут оперативно «Пожаловаться на ЖКХ»

Уральцы скоро смогут оперативно «Пожаловаться на ЖКХ»
«Интерсвязь» готовит революцию в системе уральского ЖКХ.