Новости

18.11.2017
Чаще всего абоненты 50+ «сидят» в социальных сетях

15.11.2017
В Сатке «Ростелеком» создаст систему «Умный город»

15.11.2017
В Чебаркуле предприятие незаконно добывало воду из трех скважин

15.11.2017
Застройщики начали перечислять средства в Фонд защиты дольщиков

08.11.2017
ФАС России сделал предупреждение железнодорожникам

08.11.2017
Уральцев зовут «Успеть за интернетом»

01.11.2017
На Увельском утильзаводе уничтожили 2,6 кг санкционного сыра

30.10.2017
Госзакупки у субъектов малого бизнеса выросли до 7 млрд рублей

23.10.2017
Искусственный интеллект «Интерсвязи» облегчает общение с абонентами

20.10.2017
«МегаФон» сделал ставку на цифровую экономику

Объявления

07.11.2017
14 ноября в Челябинске стартует экологический форум-выставка

Полезные советы

13.04.2016
Как и где правильно разводить костры

Как и где правильно разводить костры
Россиянам запретили выжигание сухостоя на землях сельскохозяйственного назначения.
17.03.2016
Советы водителям при ухудшении погодных условий

Советы водителям при ухудшении погодных условий
МЧС напоминает, что ухудшение погодных условий на Южном Урале не способствует поездкам на автомобилях.

Главная > Торговля и услуги > Публикации

2017.10.17 13:21

Интерсвязь (Челябинск)

Виртуальный ассистент Интерсвязи обрабатывает более 1000 обращений в сутки

Юный чат-бот «Мефодий» компании «Интерсвязь» способен принять более тысячи  обращений абонентов в сутки.

чат-бот «Мефодий» компании «Интерсвязь»

Новости связи. 17 октября 2017 г. CHELINDUSTRY.RU - Компания «Интерсвязь» всего за три месяца научила чат-бота Мефодия отвечать на типовые вопросы абонентов.

Как сообщает пресс-служба компании, на сегодняшний день виртуальный ассистент успевает обработать более 1000 обращений в сутки.

Вскоре Мефодий станет умнее и будет разговаривать на всё более понятном, «человеческом» языке. Сейчас в компании тестируется система контекстного распознавания речи – это уже новый уровень искусственного интеллекта.

Просто распознавать слова – не очень сложная задача, а понять, что именно интересует собеседника, гораздо труднее. Обновлённый Мефодий сможет ответить на любой запрос абонента, задав уточняющий вопрос, после 15 секунд общения.

К слову, компания «Интерсвязь» стала первым региональным оператором связи в стране, кто внедрил эту технологию в свою работу. До этого попытки использовать её предпринимали только крупные федеральные игроки рынка.

В ближайшее время Мефодий начнёт предвосхищать события: например, если у абонента отрицательный баланс лицевого счёта, то бот сразу покажет сумму необходимого платежа. При этом Мефодий доступен семь дней в неделю 24 часа в сутки.

Фото: Интерсвязь

Служба новостей chelindustry.ru

Тэги: Интерсвязь, Интернет, Телекоммуникация, Чат-бот Мефодий,,

Версия для печати



Каталог предприятий
Каталог продукции

Публикации

2017.11.17 11:51
Владельцы iPhone стали чаще оплачивать покупки через Apple Pay

Владельцы iPhone стали чаще оплачивать покупки через Apple Pay
Владельца iPhone можно встретить в бакалее в среду вечером
2017.11.15 11:26
В Златоусте появился еще один магазин для детей

В Златоусте появился еще один магазин для детей
Группа компаний «Детский мир» сообщает об открытии нового супермаркета.

От первого лица

23.10.2017
Сергей Смольников: Экономика вышла на траекторию роста

Сергей Смольников: Экономика вышла на траекторию роста
Минэкономразвития представил прогноз социально-экономического развития Челябинской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
14.09.2017
Инна Смирнова: За BigData будущее

Инна Смирнова: За BigData будущее
Об этом не напишут в энциклопедии или как использовать bigdata на благо бизнеса. 

Новости

18.11.2017
Чаще всего абоненты 50+ «сидят» в социальных сетях

15.11.2017
В Сатке «Ростелеком» создаст систему «Умный город»

15.11.2017
В Чебаркуле предприятие незаконно добывало воду из трех скважин

15.11.2017
Застройщики начали перечислять средства в Фонд защиты дольщиков

08.11.2017
ФАС России сделал предупреждение железнодорожникам

08.11.2017
Уральцев зовут «Успеть за интернетом»

01.11.2017
На Увельском утильзаводе уничтожили 2,6 кг санкционного сыра

30.10.2017
Госзакупки у субъектов малого бизнеса выросли до 7 млрд рублей

23.10.2017
Искусственный интеллект «Интерсвязи» облегчает общение с абонентами

20.10.2017
«МегаФон» сделал ставку на цифровую экономику

Объявления

07.11.2017
14 ноября в Челябинске стартует экологический форум-выставка

Полезные советы

13.04.2016
Как и где правильно разводить костры

Как и где правильно разводить костры
Россиянам запретили выжигание сухостоя на землях сельскохозяйственного назначения.
17.03.2016
Советы водителям при ухудшении погодных условий

Советы водителям при ухудшении погодных условий
МЧС напоминает, что ухудшение погодных условий на Южном Урале не способствует поездкам на автомобилях.