Главная > Торговля и услуги > Публикации

2018.01.15 12:01

Интерсвязь (Челябинск)

Уральцы скоро смогут оперативно «Пожаловаться на ЖКХ»


«Интерсвязь»  мобильное приложение

«Интерсвязь» готовит революцию в системе уральского ЖКХ.

Новости связи. 15 января 2018 г. CHELINDUSTRY.RU - Компания «Интерсвязь» продолжает совершенствовать своё мобильное приложение.

Как сообщает пресс-служба когмпании, в приложении появилась новая функция «Пожаловаться на ЖКХ», которая в перспективе кардинально изменит процесс взаимодействия жителей многоквартирных домов и управляющих компаний.

Внедрение цифровых технологий происходит не только в экономику, бизнес, но и повседневную жизнь. В Уральском федеральном округе статус трендсеттера в этом вопросе прочно закрепила за собой «Интерсвязь»: мобильное приложение и другие программные продукты компании не только удивляют своей инновационностью, но и становятся повседневной необходимостью для сотен тысяч людей.

Так, новая функция «Пожаловаться на ЖКХ», уверены разработчики, сможет произвести настоящую революцию в сложившейся годами, и к сожалению, устаревшей морально, системе отношений «жилец — управляющая компания».

Суть проста: управляющая компания встраивается в общую систему, разработанную специалистами компании «Интерсвязь», а жильцы домов, находящихся в её ведении, устанавливают себе бесплатное мобильное приложение с соответствующей функцией. Столкнувшись с любой проблемой в сфере ЖКХ, человек сможет моментально отправить жалобу или заявление.

«Такая заявка приравнивается к официальному заявлению в управляющую компанию, которая принимает его в работу в рамках своих полномочий. Что удобно: человек получает обратную связь, видит, когда заявка принята, когда передана в работу, когда исполнена. В управляющей компании сразу отображается — какого дома и подъезда касается обращение», — комментирует заместитель генерального директора компании «Интерсвязь» СергейТеше.

По словам генерального директора управляющей компании «Ключевые люди» Артёма Клименко неоспоримым преимуществом мобильного приложения являются push-уведомления: УК может заблаговременно отправлять жителям конкретных домов сообщение о проведении плановых работ, отключении электричества или водоснабжения.

«Мы с радостью согласились участвовать в проекте компании «Интерсвязь», уже сейчас в день получаем в среднем по 10 обращений от жильцов. Очень удобно, что в заявлении можно прикрепить фотографию, исполнитель сразу понимает, с чем ему придётся иметь дело при устранении проблемы. Возможность диалога с людьми снимает много негатива, жители видят, что их вопросы действительно решаются», — поясняет Клименко.

Добавим, что сегодня в систему в полном объёме встроены уже пять крупных управляющих компаний Челябинска, и список расширяется.

Фото: ВК

Служба новостей chelindustry.ru

Тэги: Интерсвязь, ЖКХ,,

Версия для печати

Каталог предприятий
Каталог продукции

Отрасли

Горнодобыча

Черная металлургия

Цветная металлургия

Статистика

Итоги сельхозпереписи 2016 года

Выбросы от передвижных источников в 2011-16 гг

Выбросы от стационарных источников в 2016 году

Публикации

2018.02.16 14:21
Крупнейшим акционером «Магнита» станет Группа ВТБ

Крупнейшим акционером «Магнита» станет Группа ВТБ
Группа ВТБ входит в капитал компании «Магнит».
2018.02.13 12:07
В Челябинской области фиксируют положительную динамику на рынке труда

В Челябинской области фиксируют положительную динамику на рынке труда
К осени прогнозируется максимально низкий уровень безработицы.
2018.02.12 12:22
Интерсвязи пошел уже третий десяток

Интерсвязи пошел уже третий десяток
Компания «Интерсвязь» отметила очередной день рождения.
2018.02.09 13:02
В маршрутках Магнитогорска завышена цена за проезд

В маршрутках Магнитогорска завышена цена за проезд
От магнитогорских маршрутчиков требуют снизить плату до 20 рублей.
2018.02.08 12:51
Власти помогают комбинату социального питания в Челябинске

Власти помогают комбинату социального питания в Челябинске
Комбинат социального питания продолжает развиваться.