Клиенты ВТБ из Челябинской и Курганской областей оказались активными пользователями платежного сервиса Mir-Pay и чаще всего используют интернет-банкинг для платежей и переводов.
Каждый десятый южноуралец является пользователем ВТБ Онлайн.
ВТБ проанализировал данные по использованию ВТБ Онлайн в 2023 году и определил регионы с наибольшей долей вовлеченности в цифровые каналы обслуживания на основе данных об ежемесячной аудитории ВТБ Онлайн в регионах России с учетом численности населения регионов.
Так клиенты из Челябинской и Курганской областей оказались активными пользователями платежного сервиса Mir-Pay и чаще всего используют интернет-банкинг для платежей и переводов.
Согласно статистике, почти каждый десятый житель этих регионов (9,6%) является пользователем ВТБ Онлайн: всего на конец 2023 года более 325 тыс. южноуральцев были активными пользователями сервиса. За год эта цифра выросла на 18% или на 48,5 тыс. клиентов. В целом по стране темп прироста составил 23%.
Переводы и платежи являются самыми востребованными операциями у клиентов: 71% пользователей из Челябинской и Курганской областей совершали хотя бы один перевод с использованием ВТБ Онлайн, а 43% — оплачивали какую-либо услугу. В среднем на одного южноуральца приходится 7,6 переводов в месяц, в целом по России приходится 7 операций на 1 клиента в месяц.
При этом наиболее популярным способом перевода во всех регионах является СБП, доля которой превышает 80% от всех переводов в банке. Чаще всего южноуральцы оплачивают мобильную связь, на втором месте – оплата штрафов, налогов и иных сборов в бюджет, замыкают тройку коммунальные платежи.
Клиенты из Челябинской и Курганской области активно пользуются платежным сервисом Mir-pay, его удобство смогли оценить 5,5% от общего количества пользователей ВТБ Онлайн в регионах.
Почти каждый второй потребительский кредит, выданный в Челябинской и Курганской областях (47%), был оформлен с помощью интернет-банкинга. При этом сбережения с помощью ВТБ Онлайн южноуральцы размещали чаще – на их долю пришлось 82% от всех открытых вкладов.
«ВТБ Онлайн обеспечивает 100% цифровой доступ к финансовым услугам. Каждый второй банковский продукт оформляется дистанционно. Онлайн-банк активно используют не только в наиболее продвинутых с точки зрения применения технологий центральных городах России, но также он весьма полезен для жителей удаленных от центра регионов. Мы работаем над тем, чтобы сделать услуги доступными максимально большему числу россиян и обеспечить разнообразие, стабильность и безопасность финансовых операций. Число активных розничных клиентов ВТБ сегодня превышает 19,3 млн человек, из них 18 млн пользуются ВТБ Онлайн. За год аудитория онлайн-банка выросла почти на 20% — это показатель эффективности работы сервиса и больших перспектив его развития в ближайшие годы», — отметил Никита Чугунов, старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса.