Челябинские туристы стали чаще выбирать Китай

С января по май 2024 года число туристов из Челябинской области в КНР выросло в 2,2 раза.

Челябинские туристы стали чаще выбирать Китай

Аналитика Yota: интерес челябинцев к Китаю вырос в 2,2 раза.

 

В 2024 году жители Челябинской области охладели к Египту и все чаще стали выбирать Китай. С января по май число туристов из региона в КНР выросло в 2,2 раза. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе обезличенных данных роуминга абонентов.

Лидерство среди самых востребованных заграничных направлений удерживает Казахстан. Второе и третье место заняли Турция (+27% год к году) и ОАЭ (-24%). Замыкают топ-5 направлений Египет и Абхазия.

В заграничных поездках чаще всего челябинцы пользуются VK и Telegram. По данным Yota, эти приложения стали самыми популярными в роуминге. Замыкает первую тройку YouTube. Кроме того, путешественники часто пользуются в роуминге музыкальными и картографическими сервисами.

В целом по России туристов также заинтересовали страны Азии и Африки. Так, популярность Мальдив у путешественников выросла в 7 раз, Маврикия — в 6 раз, Японии — 2,4 раза, Марокко — 1,6 раза.

Аналогичный интерес зафиксировали аналитики МегаФона. По данным оператора, в майские праздники россияне стали чаще выбирать азиатское направление и страны Африки. Кроме того, туристы распробовали отдых в Марокко (+60%), на Сейшельских островах (+24%) и в ЮАР (+49%).

 

Читать еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *