На Урале реже всего иномарки приобретали челябинцы

В Челябинской области каждый третий автокредит в ВТБ был получен на покупку отечественного авто.

На Урале реже всего иномарки приобретали челябинцы

ВТБ выяснил автопредпочтения жителей Урала.

 

ВТБ проанализировал статистику выданных автокредитов в первом полугодии и выяснил: уральцы отдают предпочтение иномаркам. Только в одном регионе Уральского федерального округа – Челябинской области каждый третий автокредит был получен на покупку отечественного авто.

По данным ВТБ, в январе-июне на территории УрФО было оформлено более 9 тыс. автокредитов. Из них 80% составили кредиты на покупку автомобилей иностранного производства.

«Вопрос выбора машины зависит от личных предпочтений, основной цели покупки и, конечно, бюджета. Не менее важную роль в автоприоритетах играет и регион проживания клиента. Даже сегодня, когда рынок абсолютно поменялся, определенные закономерности по-прежнему присутствуют. Например, у дальневосточников безусловные многолетние лидеры – японские авто. В последние годы к ним примкнули сибиряки: по данным автодилеров, через Приморье японские подержанные авто везут в Улан-Удэ, Красноярск и Новосибирск, а иногда и за Урал», — прокомментировал вице-президент, начальник управления партнерских продаж автокредитов Владимир Высоцкий.

Чаще всего иномарки приобретали клиенты из Тюмени (85%), реже – из Челябинской области (71%). Каждый второй уралец предпочитал потратить кредитные средства на покупку нового автомобиля, лишь в Югре предпочтения клиентов ВТБ разделились в равных пропорциях.

По типу приобретаемого автомобиля все регионы УрФО сошлись в предпочтениях. Больше всего уральцы покупали седанов и внедорожников, примерно в равных долях за ними идут хэтчбэки и универсалы.

 

Читать еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *