17% жителей УрФО планирует получать платное образование

С 26 августа ВТБ предложил клиентам наиболее популярные в это время категории с кешбэком 5-7% за траты на образование и канцтовары.

17% жителей УрФО планирует получать платное образование

Уральцы рассказали, как планируют экономить на обучении этой осенью.

 

По данным опроса ВТБ, наступающей осенью 17% жителей Уральского федерального округа планирует получать платное образование или проходить курсы, каждый пятый (19%) будет оплачивать дополнительное обучение детей. Основным источником платы за обучения являются собственные средства (74%), но при этом каждый пятый опрошенный будет использовать скидки или кешбэк для покрытия расходов на образование.

Больше половины (56%) участников опроса планирует вложить в обучение от 15 до 50 тыс. рублей. Готовы потратить на обучение до 15 тыс. рублей – 17% респондентов, столько же – от 50 до 100 тыс. рублей. 11% участников опроса готовятся заплатить за обучение более 100 тыс. рублей.

74% жителей Урала рассчитывают оплачивать обучение из собственных средств. Также для оплаты обучения респонденты планируют использовать скидки на обучение (20%), кешбэк по банковским картам (20%), средства от налогового вычета (17%) и образовательные кредиты (7%). Воспользоваться нецелевыми кредитами для оплаты обучения хотели бы 20% опрошенных.

«Начало учебного года связано с дополнительными расходами для семьи. Это не только покупка всего необходимого к школе, но и оплата кружков, а также курсов для повышения квалификации и изучения иностранных языков. Для банков это возможность поддержать клиентов с регулярными платежами по картам. С 26 августа мы предложим клиентам ВТБ наиболее популярные в это время категории с кешбэком 5-7% за траты на образование и канцтовары», – сообщил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

В 2024 году ВТБ увеличил инвестиции в программу лояльности практически в два раза и обновил ее. С мая банк начисляет кешбэк рублями до 25% в категориях, которые клиенты выбирают сами. По итогам первых месяцев после перезапуска все больше пользователей выбирают карты банка для повседневных платежей, и, как результат, ежемесячная сумма кешбэка в среднем удвоилась. Банк прогнозирует, что по итогам августа категории с кешбэком на следующий месяц выберут 5 млн клиентов.

 

Читать еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *