В Челябинской области интерес к онлайн-покупкам для учебы начал расти в июле и достиг своего пика в августе.
Трафик на маркетплейсы в преддверии учебного года увеличился в 1,5 раза
В 2024 году жители Южного Урала стали на 80 % активнее покупать школьные товары на сайтах маркетплейсов, а также в магазинах канцтоваров и книжных, чем годом ранее.
Среди площадок наибольшим интересом пользовались те, на которых можно приобрести максимальный ассортимент товаров для школьников: от канцтоваров до формы.
Так, трафик на маркетплейсы увеличился в преддверии учебного года в 1,5 раза. Об этом сообщили эксперты МегаФона на основе анализа обезличенных данных.
По активности южноуральских мам и пап Челябинская область вошла в топ-10 регионов страны по объёму потраченного трафика на таких ресурсах в августе.
В Челябинской области интерес к онлайн-покупкам для учебы начал расти в июле и достиг своего пика в августе, когда показатель вырос в 2,1 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Наибольшая активность на сайтах онлайн-площадок была зафиксирована в последнюю неделю августа. В понедельник, 26 августа, трафик на эти ресурсы вырос на 20 % по сравнению со средними показателями месяца.