Клиенты ВТБ ежемесячно оформляют более миллиона банковских продуктов через доставку.
Выездной сервис расширил доступность продуктов и услуг ВТБ
С начала года количество заявок на доставку услуг и продуктов ВТБ увеличилось более чем в три раза. Чаще всего клиенты оформляют заказы через мобильный сервис в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также в Омске, Новосибирске и Екатеринбурге.
Выездной сервис значительно расширил доступность продуктов и услуг ВТБ во всех регионах России. Сегодня он представлен почти во всех субъектах Российской Федерации, включая Крым и новые регионы.
В октябре охват выездного сервиса превысил 2800 городов и посёлков, тогда как в начале года он был доступен только в 149 населённых пунктах. Ежемесячно ВТБ обрабатывает более 360 тысяч заявок на доставку, включая выдачу зарплатных карт. В среднем клиент выбирает три продукта или сервиса ВТБ во время встречи с выездным менеджером.
Более 111 миллионов россиян уже имеют доступ к выездному сервису ВТБ. В ближайшие два года банк планирует обеспечить практически полное покрытие, чтобы каждый житель страны мог воспользоваться банковскими услугами.
Помимо столичных регионов, наиболее востребованным мобильный сервис также является в Омске, Новосибирске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Барнауле, Краснодаре, Уфе и Нижнем Новгороде.
Большинство заказов на доставку связано с получением дебетовой, зарплатной и кредитной карт. Клиенты могут получить консультацию мобильного сотрудника банка как при личной встрече в удобном месте, так и на территории своего работодателя. На таких встречах выездные менеджеры также помогают оформить платёжные стикеры и другие продукты банка, перевести пенсию в ВТБ и настроить программу лояльности.
«Выездной сервис ВТБ становится всё более популярным. Наши сотрудники преодолевают до 20 километров в день, чтобы выполнить все заказы в срок. Мы выдавали банковские карты даже в тайге — на лесоповале, на парковке у супермаркета и на главной площади посёлка, где есть мобильная связь. Чтобы удовлетворить спрос, мы постоянно расширяем штат наших сотрудников. Сегодня в доставке работают более 3150 человек, а к 2026 году их число увеличится до 11 тысяч», — прокомментировал Василий Палаткин, старший вице-президент и руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания ВТБ.
Увеличение штата сотрудников выездного сервиса также способствует сокращению времени доставки. Сегодня оно колеблется от 24 часов до нескольких часов, а в крупных городах всё чаще заказы выполняются менее чем за час.
Координацией работы внешних менеджеров, контролем качества и логистическими маршрутами занимаются сотрудники логистических центров ВТБ. Первый такой центр был запущен летом в Калининграде, а сегодня их количество увеличилось до 37.