Челябинцы в играх-таймкиллерах предпочитают шахматы

Челябинская область вошла в топ-10 регионов, проводящих больше всего времени в играх-таймкиллерах.

Челябинцы в играх-таймкиллерах предпочитают шахматы

Эксперты компании Yota изучили обезличенные данные пользователей в играх-таймкиллерах

 

В рейтинге регионов России по количеству времени, проведённому в играх-таймкиллерах, Южный Урал занял седьмую строчку. В 2024 году жители Челябинской области больше всего времени проводят за шахматами — в 2,6 раза больше, чем за другими играми. Затем следуют игры на развитие дедукции и эрудиции.

К такому заключению пришли аналитики компании Yota, изучив обезличенные данные пользователей в играх-таймкиллерах — приложениях, которые позволяют интересно провести время в пути, например, в общественном транспорте или в очереди.

Игры-таймкиллеры представляют собой разнообразные категории игр с простой механикой, в которые можно играть даже по дороге на работу. Если раньше на телефонах были только «Змейка» и «Тетрис», то теперь выбор игр огромен.

В среднем жители Челябинской области проводят больше всего времени за шахматами — приложениями, где можно играть против компьютера или другого игрока. На втором месте — викторины и игры на развитие дедукции и эрудиции, также известные как «угадайки», где нужно угадать, например, песню или актёра. На третьем месте — игры с числами, такие как судоку.

В топ-5 игр, занимающих много времени у жителей региона, также входят аркады — динамичные игры, требующие быстрой реакции — и настольные игры — мобильные версии привычных настольных игр.

В Челябинской области женщины на 29% активнее расходуют трафик в таких приложениях. При этом мужчины больше играют в шахматы (57%) и викторины (53%). Женщины предпочитают различные «угадайки» (58%) и игры с числами (55%).

От пола также зависит, сколько времени абоненты проводят за играми: в среднем мужчины играют на 12% дольше.

В целом по России больше всего времени в играх проводят представители поколения Z — абоненты в возрасте от 14 до 20 лет. На втором месте — пользователи старше 56 лет, а на третьем — абоненты в возрасте от 36 до 45 лет.

 

Читать еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *