Наибольшее количество гигабайт челябинцы тратят в зарубежных сервисах Zoom и Skype.
Челябинцам достаточно получаса для решения деловых вопросов по видеосвязи
Этой осенью трафик тематических приложений вырос на 81% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом жители региона не злоупотребляют видеосозвонами — среднее время встречи составляет всего 31 минуту. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования МегаФона и сервиса онлайн-коммуникаций Контур.Толк на основе обезличенных данных пользователей.
Раньше всех в стране совещания проводят жители Новосибирска — пик активности приходится на 9:00 по местному времени. На Урале самое популярное время для встреч — 11:00, а в Москве и Санкт-Петербурге совещания стабильно проводят в 10:00. Примечательно, что в двух столицах чаще других общаются по ночам. А в остальных регионах страны графики активности в это время близки к нулю.
Наибольшее количество гигабайт челябинцы тратят в зарубежных сервисах Zoom и Skype. Помимо этого, в число популярных платформ для видеоконференций осенью текущего года вошли сервисы «Яндекса» («Яндекс Телемост» и Pruffme, недавно приобретённый компанией), Контур.Толк и SaluteJazz.
По динамике переданного трафика среди отечественных решений лидерами стали «Яндекс Телемост» (прирост на 120% к показателям сентября-ноября 2023 года), Контур.Толк (+88%), а также Pruffme (+78%).
Каждый третий пользователь приложений для видеоконференций в регионе (36%) — абонент от 35 до 44 лет. 31% — пользователи от 25 до 34 лет.
В пятёрку регионов-лидеров по количеству проведённого времени в сервисах онлайн-встреч с начала делового сезона вошли Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Краснодарский край, Татарстан и Самарская область.
По данным Контур.Толка, в целом по России в течение двух лет сервисы для коммуникаций стали чаще использовать строительные компании и организации из сферы недвижимости. Перечисленные отрасли нарастили свои доли и вошли в топ-10 секторов, наиболее активно использующих сервисы видеосвязи. Это может быть связано с ростом строительного сектора в целом и объёмом вводимой недвижимости — продавцы продвигают онлайн-показы, а застройщики активно созваниваются с компаниями-подрядчиками.
При этом лидерами по внедрению сервисов онлайн-встреч закономерно остаются образовательные учреждения (23% всех подключений), IT-сфера (13%) и консалтинговые компании (8%).