Благодаря цифровым технологиям МегаФона удалось привлечь сотни новых слушателей на курсы по оказанию первой помощи детям.
Цифровые технологии МегаФона применяют в благотворительности
МегаФон оказал поддержку благотворительному проекту «Мария мама», что позволило привлечь больше участников на курсы по обучению оказанию первой помощи детям. Благодаря этому более тысячи жителей из 11 регионов смогли посетить однодневные школы и получить практические навыки спасения детей.
Совместная акция МегаФона и АНО «Школа первой помощи детям “Мария мама”» стартовала в октябре. Организаторы отправляли СМС-приглашения на бесплатные занятия школы первой помощи детям «Мария мама». После запуска рассылки количество бронирований увеличилось примерно в два раза: за 1-2 дня все группы были заполнены.
«Мы предположили, что опыт МегаФона и возможности анализа больших данных могут быть эффективно использованы в благотворительности. Результаты рассылок превзошли наши ожидания. Конверсия в регистрацию на занятие из тех абонентов, которые перешли на сайт, составила рекордные 30%. Мы рады, что смогли поддержать такой важный проект и внести свой вклад в обучение первой помощи детям», — поделилась Екатерина Гаммель, директор департамента по цифровому маркетингу.
Ежемесячно бесплатную программу «Школа первой помощи детям» посещают от 700 до 900 человек, а благодаря СМС-рассылке это число увеличилось до 1400 человек. Чтобы все желающие смогли пройти обучение, специалистам благотворительной организации пришлось увеличить количество занятий. Если раньше в среднем в месяц проводилось 23 занятия школ первой помощи, то после совместной работы с МегаФоном их число выросло до 38.
«Благодаря поддержке МегаФона мы смогли дополнительно обучить первой помощи почти 700 родителей. Они прошли практические занятия и получили необходимые навыки помощи, научились действовать быстро и правильно в критический момент, не теряя драгоценные минуты. Кроме того, рассылки помогли нам привлечь внимание к проекту, например, посещаемость нашего сайта увеличилась более чем в три раза», — рассказала Екатерина Протопопова, руководитель проекта «Школа первой помощи детям “Мария мама”».
Специалисты МегаФона использовали возможности анализа больших данных в рекламе благотворительности. Они сформировали список получателей на основе социально-демографических показателей, интернет-предпочтений, активности в сети и других параметров.
Таким образом, СМС с приглашением получили мамы в возрасте от 26 до 40 лет, воспитывающие одного или двух детей, проживающие во всех 11 регионах проведения школ «Мария мама». Все подготовительные работы и сами рассылки были выполнены МегаФоном бесплатно.
Справка:
Челябинское региональное отделение Уральского филиала ПАО «МегаФон» предоставляет услуги сотовой подвижной и фиксированной связи на территории Челябинской и Курганской областей. «МегаФон» — один из ведущих российских универсальных операторов связи, работающий во всех сегментах телекоммуникационного рынка России. Стандарт сети: GSM 900/1800, UMTS, LTE.