Альфа-Банк разместил в Челябинске контррекламу своего вклада

Альфа-Банк в течение недели транслировал контррекламу своего вклада в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Челябинске.

Альфа-Банк разместил в Челябинске контррекламу своего вклада

Федеральная антимонопольная служба выявила нарушения в рекламе Альфа-банка, размещённой в четырёх городах, включая Челябинск.

В рекламе говорилось о том, что «Альфа-Банк предлагает лучшую в стране ставку по вкладу — 15%». Кроме того, реклама транслировалась по радио. В ней сообщалось: «Лучшая ставка в стране — в Альфа-Банке. Получайте 15% годовых по Альфа-Вкладу. Не просто выгодно — Альфа-Выгодно».

На момент выхода этой рекламы другие банки предлагали вклады с аналогичными или более высокими ставками.

ФАС признала рекламу недостоверной, выдала «Альфа-Банку» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе и оштрафовала банк.

Организация предоставила в службу отчёт об исполнении предписания. ФАС воспользовалась своим правом и обратилась в Арбитражный суд города Москвы с иском, требуя обязать АО «Альфа-Банк» разместить за свой счёт контррекламу. Суд полностью удовлетворил иск службы.

Банк исполнил решение суда и предоставил отчёт о размещении контррекламы. В ней организация указала, что ФАС России признала рекламу вклада недостоверной, и ставка по нему не является лучшей в стране.

Контрреклама транслировалась в течение 7 дней в эфире радиостанций «Русское Радио» и «Радио Монте-Карло», а также в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Челябинске на цифровых рекламных конструкциях.

Ранее сообщалось, что Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области начало разбирательство в отношении АО «Альфа-Банк» по признакам нарушения в рекламе «суперкешбэка».

 

Читать еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *