Большинство россиян предпочитают пользоваться единым разделом о недвижимости в онлайн-банке.
Согласно исследованию ВТБ, более 90% респондентов хотели бы иметь в банковском приложении единый сервис, который объединял бы все продукты, связанные с недвижимостью.
Такой сервис позволит клиентам удобно отслеживать необходимую информацию и не пропускать обязательные платежи.
87% опрошенных считают, что в таком разделе должна быть возможность быстрой оплаты жилищно-коммунальных услуг. 69% респондентов хотели бы видеть в нём всю актуальную информацию о недвижимости, а 59% опрошенных подчеркнули важность получения информации об ипотеке и услугах страхования жилья.
Ориентируясь на потребности клиентов, в ВТБ Онлайн на главной странице появился раздел «Мой дом», который объединяет все сервисы для управления недвижимостью.
«В условиях постоянной нехватки времени клиентам важно иметь доступ ко всей необходимой информации о финансах, жилье и страховании в одном месте. Это позволит им всегда быть в курсе актуальных данных и не пропустить важные платежи. Мы объединили все нужные сервисы в раздел «Мой дом» и сделали его не только интуитивно понятным, но и персонализированным — раздел адаптируется под объекты недвижимости клиента и показывает только актуальные сервисы. Я уверен, что этот сервис сделает взаимодействие наших клиентов с банком ещё более удобным и эффективным», — отметил руководитель департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ Никита Чугунов.
Клиентам уже доступны:
Быстрая оплата жилищно-коммунальных услуг: счета на оплату доступны в ВТБ Онлайн, клиенту не нужно сканировать QR-код и вносить данные из квитанций вручную.
Оценка стоимости недвижимости: пользователи могут за несколько минут заполнить специальную форму, после чего аккредитованная ВТБ компания проведёт оценку недвижимости и предоставит подробный отчёт. Такая оценка поможет при рефинансировании ипотеки и оформлении жилья в собственность.
Страхование жилья: пользователи могут оформить страховку без осмотра имущества, самостоятельно определив нужную страховую сумму или стоимость полиса. Эта страховка не связана с ипотекой и оформляется добровольно.
Страхование питомцев: клиенты могут приобрести полис страхования питомцев и в сервисе страховой компании оперативно связаться с ветеринаром для онлайн-консультации в любое время. Кроме того, страховка позволяет покрыть расходы на лечение животных в любой ветеринарной клинике на территории России.
Мастер по дому: клиенты могут вызвать специалиста, который поможет с бытовыми услугами (ремонт сантехники, электрики, уборка и т.д.) и проконсультирует по различным бытовым вопросам.
Управление ипотекой и ипотечным страхованием: пользователи могут следить за графиком платежей, в котором автоматически отмечены даты и суммы, вносить досрочные платежи, а также пользоваться сервисами по обслуживанию ипотеки. Клиенты получат всю необходимую информацию о действующих страховках, а также смогут узнать, каких полисов не хватает для получения дисконта по ипотеке.
Имущественный вычет по ипотеке: с помощью сервиса клиенты могут подать заявку на получение вычета дистанционно. По сравнению с традиционным способом подачи заявок лично в ведомстве этот сервис позволяет получить возмещение в 3 раза быстрее.