На М-5 «Урал» тестируют первые автоматизированные весы

На федеральной автодороге М-5 «Урал» на территории Челябинской области в тестовом режиме заработал первый автоматизированный пункт весогабаритного контроля.

На трассе М-5 «Урал» тестируют автоматизированные весы

Новый АПВГК появился на 1795-м километре М-5 «Урал».

 

В Челябинской области запущен в эксплуатацию первый автоматизированный пункт весогабаритного контроля.

АПВГК расположен на 1795-м километре федеральной автодороги М-5 «Урал». В настоящее время он переведен в тестовый режим и подключен к системе мониторинга транспортного потока.

Подобные весовые пункты монтируются непосредственно в дорожное полотно, а параметры автомобиля измеряются без участия оператора.

Полученные данные отправляются в единый информационный центр,  автоматически определяется владелец транспорта и наличие разрешения на перевозку крупногабаритных или тяжеловесных грузов.

Как сообщили в Упрдор «Южный Урал», новый АПВГК В течение трех месяцев будет измерять параметры проезжающих автотранспортных средств, уведомлять водителей о нарушении, но штрафы выписываться не будут.

— По истечении тестового периода и проверки корректности работы пункта он перейдет в штатный режим работы. Водители, чей транспорт не соответствует параметрам, прописанным в Приложениях к Постановлению Правительства РФ от 21.12.2020 г. №2200, будут штрафоваться за превышение габаритов, массы или осевой нагрузки. К слову, размер санкций для перевозчиков изменился в 2023 году, — говорится в сообщении.

Напомним, что размер штрафов, которые начисляет Ространснадзор за превышение габаритов, массы или осевой нагрузки без специального разрешения, достигает 400 тысяч рублей.

 

Читать еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *