На данный момент уже около 100 тысяч пользователей цифрового банка ВТБ общаются с чат-ботом во «ВКонтакте».
ВТБ запустил обслуживание во «ВКонтакте» для клиентов других банков.
Пользователи платформы во «ВКонтакте» смогут делать пополнения и переводы, не выходя из соцсети.
По оценке банка, сервис будет востребован в ближайшие полгода у 100 тыс. человек.
Такая опция дистанционного обслуживания стала доступна в официальном сообществе банка при переходе в сообщения.
— В апреле в качестве альтернативной площадки обслуживания клиентов мы запустили онлайн-банк ВТБ на платформе “ВКонтакте”. Теперь мы начинаем оптимизировать существующие опции и добавляем новые, которые могут быть максимально полезны для действующих и новых пользователей, — отметил Никита Чугунов, старший вице-президент, руководитель департамента цифрового бизнеса ВТБ.
Аудитория цифрового банка активно растет: сегодня уже около 100 тыс. пользователей общаются с чат-ботом во «ВКонтакте».
Сервис позволяет переводить деньги по номеру телефона и между своими счетами, совершать платежи, просматривать баланс и историю операций.
Самой популярной услугой у 60% пользователей стали переводы через систему быстрых платежей.