Банковские отделения появятся в салонах Мегафона

В салонах связи оператора связи «МегаФон» появятся отделения банков.

Банковские отделения появятся в салонах Мегафона

11 марта 2025 года «МегаФон» и Промсвязьбанк (ПСБ) начали совместный проект по открытию дополнительных офисов банка на базе салонов связи оператора. Это позволит упростить регистрацию договоров по оказанию услуг связи для клиентов в соответствии с новыми требованиями законодательства.

Первый дополнительный офис ПСБ открылся во флагманском салоне «МегаФон» на площади Восстания в Санкт-Петербурге. Теперь клиенты могут не только приобрести телефон или оформить договор связи, но и воспользоваться банковскими услугами: открыть счёт, оформить карту, получить консультации по продуктам ПСБ.

Кроме того, сотрудники банка, работающие в салоне связи оператора, осуществляют регистрацию в Единой биометрической системе (ЕБС). Для этого необходимо предварительно зарегистрироваться на портале госуслуг, а затем ввести и сохранить в ЕБС изображение лица и запись голоса. Вся процедура занимает не более 10 минут.

«Этот проект выгоден всем сторонам. Мы сможем предоставить нашим клиентам новую услугу. И самое главное — клиенты смогут сэкономить время при покупке сим-карты», — резюмирует Давид Борзилов, директор департамента по стратегии и развитию продаж.

В соответствии с действующим законом «О связи», с 1 января текущего года заключение договора об оказании услуг сотовой связи с иностранными гражданами или лицами без гражданства происходит по новым правилам.

Иностранным гражданам необходимо предоставить нотариально заверенный перевод документа, удостоверяющего личность, получить страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС), зарегистрироваться на портале госуслуг и подтвердить аккаунт. После этого нужно зарегистрироваться в ЕБС.

Для получения СНИЛС необходимо посетить МФЦ или отделение фонда социального страхования, а для сдачи биометрии — обратиться в банк. Оператор связи может активировать сим-карту только после проверки информации об абоненте на портале госуслуг и в ЕБС. Вся процедура может занять более двух недель.

Исследования показывают, что до 60% въезжающих иностранцев имеют краткосрочные цели и не планируют оставаться в России более трёх месяцев.

Совместный проект оператора и ПСБ позволит существующим и новым клиентам «МегаФон» сократить время, необходимое для оформления договора об оказании услуг связи, объединив сдачу биометрии и активацию сим-карты в одном визите.

Кроме того, операторы связи до 1 июля текущего года должны привести в соответствие с законодательством ранее заключённые договоры связи.

Таким образом, регистрация в ЕБС касается не только новых, но и существующих абонентов-иностранцев. Это можно сделать в салоне «МегаФон», объединив визит с оплатой мобильной связи, покупкой нового устройства и другими процедурами.

С 1 апреля текущего года использование биометрии станет одним из способов идентификации для активации приобретённых сим-карт и для абонентов, являющихся гражданами Российской Федерации.

«Биометрические технологии всё шире применяются в различных сферах жизни, ускоряя и упрощая получение различных услуг для людей. Вместе с партнёром мы создаём удобную и качественную инфраструктуру, где клиенты могут за несколько минут сдать биометрические данные, оформить сим-карту и одновременно воспользоваться необходимыми финансовыми услугами. Первый офис нового формата мы открыли в салоне «МегаФон» в Санкт-Петербурге», — отметила Наталья Розенберг, руководитель управления дебетовых карт и партнёрских продуктов ПСБ.

Справка:

Челябинское региональное отделение Уральского филиала ПАО «МегаФон» предоставляет услуги сотовой подвижной и фиксированной  связи на территории Челябинской и Курганской областей.  «МегаФон» — один из ведущих российских универсальных операторов связи, работающий во всех сегментах телекоммуникационного рынка России. Стандарт сети: GSM 900/1800, UMTS, LTE.

 

Читать еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *