Россияне стали покупать готовые блины в масленичную неделю на 14% реже, чем год назад.
Общий объем трат на блины снизился на 10%, а средний чек составил 209 рублей.
Об этом свидетельствуют данные сервиса (Первый ОФД, входит в группу ВТБ) за 20-26 февраля.
В магазинах и заведениях общепита, обслуживаемых Первым ОФД, покупатели потратили на покупку готовых блинов свыше 160 млн рублей.
Это на 5% меньше, чем год назад. Количество чеков снизилось год к году на 14% – до 770 тыс.
Число купленных блинов сократилось на 10% по сравнению с Масленицей 2022 года и составило 1,2 млн штук.
Средняя цена готовых блинов за год увеличилась на 5% – до 134 рублей. Средний чек покупки составил 209 рублей.
Комментирует Татьяна Гребенкина, старший аналитик Первого ОФД:
- В этом году четыре дня масленичной недели пришлись на длинные февральские выходные. Это позволило людям провести больше времени дома, самостоятельно приготовить традиционные блины и отпраздновать Масленицу в кругу родных и близких. Поэтому расходы на покупку готовых блинов в эти дни сократились по сравнению с прошлым годом, что привело к общему снижению по сравнению с масленичной неделей 2022 года.
Справка:
Региональный операционный офис «Челябинский» Банка ВТБ ведет свою работу на территории Челябинской и Курганской областей. Банк ВТБ является универсальным коммерческим банком c государственным участием (60,9% принадлежит государству). Второй по величине активов банк страны и первый по размеру уставного капитала. Один из крупнейших участников российского рынка банковских услуг, предоставляемых физическим и юридическим лицам: выпуск банковских карт, ипотечное и потребительское кредитование, автокредитование, услуги интернет-банка. Банк имеет широкую филиальную сеть, в том числе и филиал ВТБ в городе Челябинске.