В первые недели мая популярность сервисов кикшеринга среди южноуральцев увеличилась на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Челябинцы стали на 40% чаще интересоваться арендой самокатов в путешествиях.
Жители Челябинской области активно арендуют самокаты и в путешествиях – трафик на сайты проката, которые работают за пределами Челябинской области, с начала мая вырос на 40%. К такому выводу пришли аналитики МегаФона на основе изучения обезличенных данных абонентов.
Наибольшее внимание к аренде самокатов среди челябинцев наблюдается в конце недели – пик запросов приходится на пятницу, а вот самым «свободным» днем, как правило, становится понедельник.
Жители других городов Урала также стали чаще интересоваться арендой самокатов. Так, в Екатеринбурге интерес вырос в 2,6 раза, а в Тюмени объем трафика увеличился сразу в 3 раза.
В целом по стране трафик популярных сервисов по аренде электросамокатов за первые две недели этого месяца вырос на 15% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а число пользователей таких платформ увеличилось более чем на 26%.
На сегодня ядро аудитории рынка кикшеринга в регионах составляют абоненты 25-44 лет, на которых приходится порядка 55% от всех пользователей данных сервисов.
Однако тренд сместился в сторону более возрастной публики — жители 45+ все чаще берут самокаты в аренду и впервые обошли зумеров (до 25 лет), вытеснив эту группу на третье место по размеру аудитории. За год число пользователей кикшеринга старше 45 лет выросло на 48%, в то время как число абонентов 25-44 лет — лишь на 15%.
Мужчины чаще арендуют электросамокаты (54%), однако их преобладание заметно снизилось: доля женской аудитории с 39% за год выросла до 46%. На эти пять регионов приходится около половины от всех гигабайт, потраченных в приложениях аренды электросамокатов.