Южноуральцы в 2024 году стали активнее пользоваться онлайн-сервисами для поиска работы.
В Челябинской области самым быстрорастущим сервисом стал HeadHunter
В 2024 году жители Челябинской области старше 56 лет стали активнее искать работу через интернет. Аналитики компании Yota, изучив обезличенные данные абонентов, пришли к выводу, что в регионе самым быстрорастущим сервисом стал HeadHunter.
За год количество пользователей HeadHunter увеличилось на 26%, а время, которое соискатели проводят на сайтах по трудоустройству, выросло на 19%.
Больше всего новых соискателей пришло из возрастной категории 56+. На втором месте — группа 46–55 лет с приростом на 13%. Также выросла доля абонентов 36–45 лет (+8%). А вот молодёжь до 25 лет, наоборот, стала искать работу реже.
В целом по России наиболее молодые пользователи оказались у сервисов Хабр Карьера и GeekJob — абоненты до 35 составляют 61% и 62% их аудитории соответственно. А самая высокая доля пользователей старше 46 лет оказалась у Superjob и Зарплаты.ру — 36% и 33% соответственно. Тренд актуален и для Челябинской области.
Основной прирост (53%) в сегменте сервисов по поиску работы обеспечили мужчины. При этом по среднему трафику и времени, проведённому на сайтах, оба пола примерно равны.
Эксперты МегаФона также подтверждают интерес к онлайн-сервисам для поиска работы. На Южном Урале интернет-трафик на тематические ресурсы в этом году вырос на 63% по сравнению с 2023-м.