Число посетителей аэропорта Баландино в 2024 году удвоилось

С наступлением туристического сезона число посетителей международного аэропорта Челябинск (Баландино) им. И.В. Курчатова постоянно растет.

Число посетителей аэропорта Баландино в 2024 году удвоилось

С начала года количество посетителей челябинского аэропорта выросло в 2 раза.

 

C начала 2024-го количество абонентов МегаФона в аэропорту Челябинска выросло почти в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом потребление интернет-трафика приезжающими в авиахаб за этот же период стало больше на 23%, подсчитали аналитики оператора на основе обезличенных данных.

С наступлением туристического сезона число посетителей аэропорта в столице Южного Урала постоянно растет. Так, в июле количество абонентов телеком-оператора, которые отправляются в поездки или возвращаются в регион, увеличилось на 33%. Наиболее популярными для вылета в отпуск днями стали выходные – 7 и 14 июля.

Чтобы обеспечить быструю и бесперебойную связь даже во время пиковых нагрузок на сеть, МегаФон модернизировал оборудование, запустив дополнительный высокочастотный слой в 4G. В результате проведенных работ максимальная скорость передачи данных в аэропорту может превышать 70 Мбит/с, это примерно вдвое больше, чем было ранее. Таких значений достаточно, чтобы посмотреть любимый фильм в отличном качестве, созвониться с близкими по видеосвязи или послушать музыку онлайн.

Аналитики выяснили, что самым популярным контентом перед вылетом является видео. Также у южноуральцев востребованы мессенджеры, соцсети и маркетплейсы, где жители успевают рассматривать и заказывать товары к своему возвращению домой. В аэропорту доступны и голосовые звонки в технологии VoLTE, которая позволяет параллельно с разговором продолжать загрузку файлов в сети.

«Мы подготовили телеком-оборудование в челябинском аэропорту к периоду пиковой нагрузки в туристический сезон. Запущенный дополнительный слой 4G позволяет гарантировать высокие скорости и бесперебойную работу мобильного интернета, что так важно для тех, кто проводит в ожидании вылета или прилета рейса более двух часов», – рассказал директор МегаФона в Челябинской области Сергей Денисов.

Напомним, с начала года техническая служба оператора модернизировала более 400 телеком-объектов на Южном Урале. Улучшения коснулись Челябинска, Магнитогорска, Озёрска, Миасса, Троицка, Златоуста, Копейска, Чебаркуля, Верхнего Уфалея и многих других населённых пунктов.

Справка:

Челябинское региональное отделение Уральского филиала ПАО «МегаФон» предоставляет услуги сотовой подвижной и фиксированной  связи на территории Челябинской и Курганской областей.  «МегаФон» — один из ведущих российских универсальных операторов связи, работающий во всех сегментах телекоммуникационного рынка России. Стандарт сети: GSM 900/1800, UMTS, LTE.

АО «Челябинское авиапредприятие» (АО «ЧАП») осуществляет пассажирские и грузовые перевозки воздушным транспортом. Начало деятельности «Челябинского авиапредприятия» датируется 15 августа 1930 г. В этот день был выполнен первый пассажирский рейс на самолете «Ю-13» по маршруту «Свердловск -Челябинск – Магнитогорск». Годом образования «Аэропорта «Челябинск» считается 1938 год.

 

Читать еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *