ВТБ рассказал, как контролировать баланс мобильного телефона в онлайн-приложении.
В рамках сотрудничества с мобильным оператором Т2 банк ВТБ запустил сервис, который позволяет отслеживать баланс телефона в режиме реального времени в мобильном приложении банка. По прогнозам банка, этой функцией воспользуются не менее шести миллионов человек.
Новый сервис значительно экономит время пользователей, так как им больше не нужно переключаться между приложениями банка и оператора связи. Клиенты Т2 могут отслеживать баланс своего мобильного номера прямо на главном экране ВТБ Онлайн и моментально пополнять его без каких-либо комиссий.
Для удобства пользователей в ВТБ Онлайн можно настроить автоплатеж, который будет автоматически пополнять баланс телефона при достижении минимальной суммы или в определённый день месяца. За прошлый год количество автоплатежей увеличилось более чем на 40%, и сегодня каждый третий новый клиент использует эту функцию.
«ВТБ продолжает создавать новые возможности для абонентов Т2. Больше никаких неожиданностей — наш сервис «живого баланса» показывает баланс мобильного счёта в режиме реального времени, как швейцарские часы. Пользователям остаётся только своевременно оплачивать услуги связи без комиссии, не выходя из банковского приложения, или подключить автоплатёж. Мы создаём условия для того, чтобы клиенты чаще выбирали ВТБ для повседневных операций. Ожидаем, что запуск «живого баланса» на треть увеличит количество пользователей, пополняющих счёт Т2 через онлайн-банк ВТБ», — отметил Ростислав Яныкин, руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса и старший вице-президент ВТБ.
Сервис «живой баланс» уже доступен для клиентов мобильных операторов связи билайн и МегаФон. По данным ВТБ, пользователи чаще просматривают баланс в мобильном приложении банка и реже оказываются в минусе. Это снижает вероятность внезапного отключения связи и повышает финансовую дисциплину. Также в ВТБ Онлайн отображается баланс в сервисах Автодор, Тройка и Парковки России.