Итоги «Чёрной пятницы» оказались выше, чем у распродаж «11.11»

В дни проведения «Чёрной пятницы» жители Челябинска уделяли покупкам значительно больше времени, чем обычно.

Итоги «Чёрной пятницы» оказались выше, чем распродажи «11.11»

В период распродаж челябинцы активно делали покупки в рабочее время

 

Ноябрь славится своими скидками, и «Чёрная пятница» — один из самых оживлённых периодов для любителей шопинга и тех, кто ищет выгодные предложения. Этот период длится до двух недель.

Хотя большинство россиян предпочитают делать покупки в четверг, в интернет-магазине МегаФона на Южном Урале самым активным днём стала пятница.

В дни проведения «Чёрной пятницы» жители Челябинска уделяли покупкам значительно больше времени, чем обычно. Наиболее активным днём недели стала пятница — 24% всех покупок за время акции были сделаны именно в этот день. Следующими по популярности стали среда и вторник, на которые пришлось 18% и 16% покупок соответственно.

Интересно, что жители Южного Урала уделяли особое внимание распродажам в рабочее время. Количество заказов резко увеличивалось после 10:00, а пик покупательской активности приходился на период с 11 часов утра до полудня. В течение дня активность оставалась на высоком уровне и постепенно снижалась к восьми часам вечера.

Кроме традиционных смартфонов и наушников, в топ-3 покупок в интернет-магазине МегаФона по количеству продаж вошли средства для защиты и ухода, в частности, стёкла и плёнки для экранов смартфонов. Самыми популярными брендами гаджетов, которые выбирали жители Челябинска в дни «Чёрной пятницы», стали Realme, Xiaomi и Apple.

В целом по России результаты «Чёрной пятницы» оказались выше, чем итоги распродажи «11.11». Уже в первую неделю «Чёрной пятницы» продажи смартфонов превысили недельный результат распродажи «11.11» на 17%, продажи умных часов — в 6 раз, а наушников — в 5 раз.

«Чёрная пятница» — это отличная возможность для наших клиентов приобрести товары со скидкой. Для нас это также уникальная возможность проанализировать спрос и соответствующим образом скорректировать цены и ассортимент на следующий год, чтобы наше предложение максимально соответствовало потребностям наших клиентов, — говорит Давид Борзилов, директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона.

Справка:

Челябинское региональное отделение Уральского филиала ПАО «МегаФон» предоставляет услуги сотовой подвижной и фиксированной  связи на территории Челябинской и Курганской областей.  «МегаФон» — один из ведущих российских универсальных операторов связи, работающий во всех сегментах телекоммуникационного рынка России. Стандарт сети: GSM 900/1800, UMTS, LTE.

 

Читать еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *