25.09.2007 Юникредит банк, Челябинск

Международный Московский Банк стал лучшим по качеству консультирования по автокредитованию, как показало исследование ИМА-Консалтинг

По данным исследования, проведенного компанией ИМА-Консалтинг "Автокредитование: Качество консультирования в московских банках", Международный Московский Банк занимает 1-е место из 22 банков по качеству консультирования по этому продукту.
Исследование проводилось с помощью метода mystery shopping ("тайная покупка") с 18 по 31 мая 2007 года. Были выбраны по два отделения каждого из 22 включенных в исследование банков, причем отделения выбирались так, чтобы одно из них находилось в центре Москвы, другое - более чем за 2 станции от кольцевой линии метро. Оценивалось качество консультирования по автокредитам front-персонала банков. Mystery shopping проводился в двух форматах: консультации по телефону и в ходе личного визита.
Среднее значение по всем банкам равно 70%, ММБ набрал 88% от максимально возможного количества баллов и стал лидером рейтинга. Средняя оценка качества консультирования в отделениях ММБ - 92%, данный показатель выше среднего значения по всем банкам на 22%.
"ММБ придает очень большое значение качеству обслуживания клиентов, - говорит Максим Кондратенко, Генеральный управляющий по частным и розничным клиентам ММБ, - и мне очень приятно, что результаты исследования это подтвердили. Мы понимаем, что для клиентов, оформляющих или собирающихся оформить кредит, очень важно получить квалифицированную консультацию специалиста. Поэтому мы постоянно проводим тренинги для нашего персонала, а также регулярно интересуемся мнением наших клиентов о работе сотрудников Банка и следим за тем, чтобы у клиентов были позитивные впечатления от общения с сотрудниками ММБ".

Пресс-служба ЗАО ММБ



..