08.07.2010 Монетный дом, Челябинск

Челябинский ОАО Банк «Монетный дом» самовольно присвоил олимпийскую символику для своих рекламных целей

Сайт "Челябинская область" Chelindustry.ru сообщает, что 6 июля 2010 года УФАС России признало рекламу челябинского банка ОАО Банк «Монетный дом» ненадлежащей.

Дело было возбуждено Свердловским УФАС России 5 апреля 2010 года на основании заявления АНО «Организационный комитет XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи», содержащего  жалобу на распространение ОАО «Банк «Монетный дом» (бывший Мечел-банк) рекламы с признаками нарушения рекламного законодательства.

Нарушение выразилось в размещении ОАО Банк «Монетный дом» в эфире ЗАО ТРВК «10 канал – Губерния» в период с 01.02.2010 по 12.02.2010 рекламы с использованием олимпийской символики в нарушение требований п.7 ч.3 ст.5 Закона о рекламе.

В приложенном к заявлению Организационным комитетом рекламном ролике банка «Монетный дом» содержалась информация о том, что «до Олимпиады в Ванкувере осталось девять дней», а также был использован товарный знак, представляющий собой пять переплетающихся колец одинакового размера, правообладателем которого является Международный олимпийский комитет на основании международной регистрации № 788585 от 24.09.2002 г.

В результате рассмотрения материалов дела Свердловское УФАС России признало рекламу ОАО Банк «Монетный дом» ненадлежащей, поскольку данная реклама содержит не соответствующие действительности сведения об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности, в частности, на использование олимпийской символики.

Материалы дела переданы должностному лицу Свердловского УФАС России, уполномоченному осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьёй 14.3 КоАП РФ.

По материалам УФАС для www.chelindustry.ru



..