Сбербанк России весной 2011 года провел опрос чтобы унать, почему люди избегают «общения» с банкоматами и интернет-банком

Новости

28.03.2020
В Челябинской области число случаев коронавируса удвоилось

28.03.2020
Челябинская область готовится к пожароопасному сезону

28.03.2020
Инструкция, как работать с УБРиР на «удалёнке»

28.03.2020
Челябинцы могут вызвать на дом сберкурьера

28.03.2020
Через «Сбербанк. Осмотр» можно подать заявление на урегулирование убытков

28.03.2020
Уральские энергетики готовы к работе в условиях карантина

28.03.2020
ВТБ готовится продолжить обслуживание просроченных карт

28.03.2020
Росреестр призывает челябинцев пользоваться госуслугами в онлайн-режиме

28.03.2020
Карантинные меры не повлияют на ритмичную работу Трубодетали

28.03.2020
ЧЦЗ в онлайн формате поучаствовал в отраслевой конференции

27.03.2020
Текслер дал задания главам на период карантина

27.03.2020
Как в Москве: список мер, с которыми Челябинская область уходит на длинные выходные

27.03.2020
Музей изобразительных искусств в Челябинске предлагает онлайн афишу

27.03.2020
УБРиР вошел в список значимых банков по версии Центробанка

27.03.2020
Порядок приема граждан в отделениях ПФР в период карантина

27.03.2020
Как будут работать офисы ВТБ в длинные выходные

27.03.2020
В Челябинской области делать медицину доступнее помогают энергетики

27.03.2020
Оффшорный след «эффективного менеджера»

27.03.2020
Афиша Челябинска или чем занять себя на «путинские выходные»

26.03.2020
В Магнитогорске при взрыве газа в пятиэтажке погибли двое

Главная > Финансовый сектор > Новости компаний


24.05.2011 Сбербанк, Челябинск

Сбербанк России весной 2011 года провел опрос чтобы унать, почему люди избегают «общения» с банкоматами и интернет-банком

Сайт "Челябинская область" Chelindustry.ru сообщает, что Сбербанк провел опрос: почему люди боятся банкоматов?

Сбербанк России весной 2011 года провел опрос среди своих клиентов. Его целью было узнать, почему в век Интернета, высоких технологий и гаджетов многие по-прежнему избегают «общения» с банкоматами и интернет-банком, а за всеми банковскими услугами идут исключительно в кассу.

Согласно статистике банка, наиболее «продвинутыми» пользователями удаленных каналов обслуживания являются около трети клиентов — все возможные операции, от платежей до перевода средств, они стремятся совершать через банкоматы. Чуть менее регулярно банкоматами и терминалами пользуются еще порядка 40% клиентов Сбербанка. Что же останавливает остальных уральцев от приобщения к современным банковским услугам?

В ходе опроса 22% респондентов сообщили, что для них главные барьеры — боязнь не справиться или совершить ошибку. На самом деле интерфейс устройств самообслуживания Сбербанка максимально простой и интуитивно понятный. Отправить деньги «не туда» довольно сложно: система несколько раз «спросит» вас, верны ли реквизиты. И, в любом случае, всегда можно обратиться за советом к сотруднику Сбербанка.

27% опрошенных ответили, что не пользуются банкоматами, потому что не имеют банковской карты. В реальности вносить платежи можно наличными — многие банкоматы и терминалы Сбербанка оснащены специальными устройствами для приема бумажных купюр. Кроме того, при желании клиент может бесплатно получить карту мгновенного выпуска MasterCard Momentum и с ее помощью совершать все нужные операции. Наш чат не имеет аналогов и принципиально отличается от других видеочатов. Подключайся к общению в интим видео чат один или с друзьями. Включи камеру и покажи себя! А можешь обойтись и без нее: только представь, ведь остальные тебя не видят. Ведь нельзя не согласиться, что в нашей жизни много чего решает именно случай. И если Вы сейчас скучаете или просто сложился неудачный день.

Еще 29% респондентов полагают, что в банкомате нельзя совершить все нужные платежи, а сделать это можно только в кассе. На самом же деле банкоматы и терминалы позволяют проводить все самые востребованные банковские операции: оплачивать всевозможные услуги, пополнять счет карты, переводить средства и даже обменивать валюту. Всего платежи можно совершать в адрес более 300 организаций и предприятий.

Таким образом, большинство тех, кто не пользуется банкоматами, делают этого из-за своих заблуждений или незнания. И только 9% опрошенных заявили, что банкоматы им просто «не нравятся».  А значит, всего через пару лет, когда все опасения наконец-то уйдут, банковское обслуживание на Урале может кардинально измениться. Очереди окончательно исчезнут, все повседневные операции уральцы станут совершать самостоятельно, через банкоматы и интернет-банк, а в офисы будут приходить только за оформлением дополнительных услуг.

Ольга Рында для www.chelindustry.ru






..



Новости

28.03.2020
В Челябинской области число случаев коронавируса удвоилось

28.03.2020
Челябинская область готовится к пожароопасному сезону

28.03.2020
Инструкция, как работать с УБРиР на «удалёнке»

28.03.2020
Челябинцы могут вызвать на дом сберкурьера

28.03.2020
Через «Сбербанк. Осмотр» можно подать заявление на урегулирование убытков

28.03.2020
Уральские энергетики готовы к работе в условиях карантина

28.03.2020
ВТБ готовится продолжить обслуживание просроченных карт

28.03.2020
Росреестр призывает челябинцев пользоваться госуслугами в онлайн-режиме

28.03.2020
Карантинные меры не повлияют на ритмичную работу Трубодетали

28.03.2020
ЧЦЗ в онлайн формате поучаствовал в отраслевой конференции

27.03.2020
Текслер дал задания главам на период карантина

27.03.2020
Как в Москве: список мер, с которыми Челябинская область уходит на длинные выходные

27.03.2020
Музей изобразительных искусств в Челябинске предлагает онлайн афишу

27.03.2020
УБРиР вошел в список значимых банков по версии Центробанка

27.03.2020
Порядок приема граждан в отделениях ПФР в период карантина

27.03.2020
Как будут работать офисы ВТБ в длинные выходные

27.03.2020
В Челябинской области делать медицину доступнее помогают энергетики

27.03.2020
Оффшорный след «эффективного менеджера»

27.03.2020
Афиша Челябинска или чем занять себя на «путинские выходные»

26.03.2020
В Магнитогорске при взрыве газа в пятиэтажке погибли двое