10.10.2019 Управление Росреестра по Челябинской области

Почему «телефон доверия» не популярен у клиентов Росреестра

«Телефон доверия» не популярен у клиентов Росреестра

В Управлении Росреестра для южноуральцев работает специальный телефон.

Новости рынка недвижимости. 10 октября 2019 г. CHELINDUSTRY.RU - Управление Росреестра по Челябинской области напоминает своим заявителям о возможности сделать специальное сообщение.

Для удобства заявителей в Управлении Росреестра по Челябинской области работает множество телефонов, по которым они могут получить ответы на свои вопросы.

По данным пресс-службы Управления, три справочных телефона установлено в мини колл-центре центрального офиса Управления, любую консультацию в рамках компетенции Росреестра жителям городов и районов региона дадут по телефонам, работающим в территориальных отделах. Эти и ряд других телефонных номеров можно найти на сайте Управления.

Об одном из них стоит рассказать особо, это – «телефон доверия» 8 (351) 237-94-51. И хотя он работает в Управлении уже более десяти лет, звонков на него поступило небольшое количество, да и те не в соответствии с его предназначением.

Тем не менее, «телефон доверия» продолжает функционировать для того, чтобы у любого гражданина или представителя юридического лица была возможность сообщить о фактах коррупции, вымогательства, волокиты со стороны сотрудников, нарушениях ими требований к служебному поведению или злоупотреблениях служебным положением, если при обращении в Управление Росреестра с подобными фактами заявителям пришлось столкнуться.

Работает «телефон доверия» в круглосуточном автоматическом режиме, он оснащен системой записи поступающих обращений.

Анонимные звонки и поступившие на этот телефон сообщения, не касающиеся действий гражданских служащих и работников Управления Росреестра по Челябинской области, не рассматриваются.

Фото: Росреестр

Служба новостей chelindustry.ru



..