Главная > Промышленность > Публикации

2019.11.07 15:22

Мегафон (Челябинск)

Клиенты МегаФона могут поселить колл-центр в свой смартфон


Клиенты МегаФона могут поселить колл-центр в смартфон

Челябинская область входит в тройку лидеров среди регионов Урала по интересу компаний к виртуальной АТС.

Новости связи. 7 ноября 2019 г. CHELINDUSTRY.RU - МегаФон первым из телеком-операторов выпустил мобильное приложение для управления сервисом «Виртуальная АТС».

Программа уже доступна в Play Market и App Store.

По информации пресс-службы Мегафона, теперь смотреть статистику звонков клиентов, менять настройки распределения вызовов, анализировать эффективность работы колл-центра уральские бизнесмены могут с экрана смартфона.

Челябинская область входит в тройку лидеров среди регионов Урала по интересу компаний к виртуальной АТС. В рейтинге также находятся Свердловская и Тюменская области. Теперь пульт управления от общения с клиентами предприниматели этих и других регионов могут всегда иметь под рукой.

Услуга «Виртуальная АТС» разработана специально для малого и среднего бизнеса, исходя из тех задач, которые часто стоят перед руководителями компаний: автоматизировать обработку звонков клиентам, быть всегда на связи, повысить уровень лояльности, предоставляя качественную обратную связь.

Сервис позволяет вести запись разговоров, отслеживать статистику принятых и непринятых звонков, настраивать уведомления о пропущенных вызовах через SMS, E-mail или Telegram, установить персональное голосовое приветствие и многое другое.

«Эффективная работа с клиентами – один из ключевых факторов развития бизнеса. «Виртуальная АТС» от МегаФона позволяет решить эту задачу, оптимизируя входящие вызовы так, чтобы ни один из клиентских звонков не остался без ответа. С новым приложением для Android и iOS работать с корпоративной телефонией стало еще удобнее — теперь пульт управления «Виртуальной АТС» всегда находится с вами», – прокомментировал запуск приложения Павел Захаров, директор по маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона.

Фото: Пресс-служба компании «Мегафон»

* * *

Мегафон «МегаФон» на Урале предоставляет услуги связи в 10 регионах: Свердловской, Челябинской, Тюменской, Кировской, Курганской областях, Пермском крае, Республиках Коми и Удмуртия, ХМАО, ЯНАО. Оператор – лидер по скорости мобильного интернета в России, по результатам 7,5 млн замеров пользователей Speedtest от компании Ookla.

 

Еще материалы о компании «Мегафон» на сайте:

26.10.2019 За шопингом – в смартфон!

10.10.2019 Решение проблемы лесных пожаров предложил МегаФон

09.10.2019 МегаФон выпустил новую линейку тарифов «Включайся!»

 

Служба новостей chelindustry.ru

Тэги: Мегафон, Связь, Виртуальная АТС,,

Версия для печати




Предприятия и учреждения Челябинской области
Продукция Челябинской области

Публикации

2020.01.22 12:33
Экскурсия на «Юничел» вдохновила юных инженеров на новый проект

Экскурсия на «Юничел» вдохновила юных инженеров на новый проект
После посещения челябинской обувной фабрики ребята создали робоботинок, управляемый со смартфона.
2020.01.21 15:11
ЧРЗ «Полёт» апробирует интеллектуальные решения для ЖКХ

ЧРЗ «Полёт» апробирует интеллектуальные решения для ЖКХ
Пилотный проект завода по внедрению инновационной системы стартовал в городе Кыштым Челябинской области.
2020.01.16 12:42
На ЧЦЗ оценили работу новичков

На ЧЦЗ оценили работу новичков
Молодые цинковики отмечены руководством завода дипломами и денежными премиями.
2020.01.13 10:57
Установка «Трубодетали» отгружена оренбургским нефтяникам

Установка «Трубодетали» отгружена оренбургским нефтяникам
ОМК поставила первую установку отбензинивания попутного нефтяного газа.
2020.01.11 13:26
ПАО «ЧЦЗ» получило награду Ростехнадзора

ПАО «ЧЦЗ» получило награду Ростехнадзора
Завод стал единственным предприятием Челябинской области, которое отметил Ростехнадзор.

Отрасли

Горнодобыча

Черная металлургия

Цветная металлургия