Дороги

Что думают о пробках и ДТП на М-5 Урал автомобилисты


  • С наступлением зимнего дорожного сезона в региональных и окружных СМИ участились сообщения о смертельных ДТП на автодороге М-5 Урал
  • В комментариях под материалами в СМИ и в сообщениях в соцсетях автомобилисты все чаще недобрым словом вспоминают дорожные службы

 

Что думают о постоянных пробках и ДТП на М-5 Урал автомобилисты

  • Автор: Редакция CHELINDUSTRY
  • Фото: CHELINDUSTRY
  • Дата: 24.11.2021

(CHELINDUSTRY) С наступлением зимнего дорожного сезона в региональных и окружных СМИ участились сообщения о смертельных ДТП на автодороге М-5 Урал, а также предупреждения об ограничении там движения из-за выпавшего снега и образовавшихся пробках.

Например, буквально вчера сообщалось, что из-за снегопада на М-5 в Челябинской области образовались многокилометровые заторы. В частности, речь шла о пробке в районе перевала Уреньга и затруднении движения в районе Кропачево, Сима и Аши.

А вот как на это реагировали участники обсуждения данного материала:

Дальнобой Вчера приехал с Урала, 1,5 суток добрался с Уфы, скажу вам как в этом году так ещё не было, дорожники вообще не чистят не посыпают, пробки по 25км, ДПС тоже по барабану, а в СМИ по сотни техники, к чему идём?

Алексей Сегодня, ехав по м5 наблюдал такую картину: от вершины так называемой "Европы-Азии" в сторону Уфы до самого Бердяуша не попалась ни одна единица снегоуборочной техники! НИ ОДНА! Время было в промежутке 9-10 часов утра... Не мудрено что Уреньга встала в глухую пробку!

А вот как реагируют на сообщение о вчерашних пробках на М-5 Урал участники группы «Трасса М5 Уфа - Челябинск» в ВК.

Елена Г. Господи,там вообще то движение есть?Неделю смотрю и слежу за новостями,(просто ехать скоро.) И все время пишут люди-стоим! Дорожники то вообще что-ли не работают? ... По этой трассе примерно в это время ездим дважды в сезон, но такого,чтобы никак за неделю время не выбрать,чтобы тронуться спокойно, никак не могу.Не было такого. Как то же ее чистили до этого?!

Влад Б. А техника то хоть какая то дорожная работает ? Или своими силами все выбираются ?

Аня Ф. Ну неужели нельзя как то подготовиться?? Живём в горах, различные предприятия. Ну неужели щебёнка кончилась в области? Столько налогов платится каждый год!! Нельзя что ли трактор купить путевый? Задолбало!

Рустам З. Только предупреждение и все на этом. А техники и песка как всегда нету.

Алик Х. Дорожники братья где вы ???

Елена И. Инспекторы просили в такую погоду воздержаться от поездок. Вот дорожники послушались.

А вот так в ВК комментировали одно из многочисленных ДТП на М-5 Урал со смертельным исходом:

Константин Ц: Это точно федеральная трасса? Похоже на проулок в деревне.

Алексей Х. Когда дороги приведут в надлежащее состояние? ... Там (М-5 Урал) дороги вооще не чистят.

Денис Г. Как дорожники начнут отвечать за ДТП из-за состоянии дорожного полотна так сразу начнут и чистить и подметать... Есть еше ГИБДД, им могут передать контроль за дорожным полотном штрафовать дорожников! Все твердят уснул... Он сам вам сказал??? Это факт??? Фото гляньте!!! Грязь и слякоть, дорогу не чистили, а смесью солёной посыпали и скорей всего после ДТП уже, это у нас практикуется!!! Это факт!!!

Семен Р: Мнений много, но дорожные рабочие, с которыми я разговаривал на месте ДТП, говорят, что машину закрутило на каше. Конечно, мнение субъективное, но все же.

Светлана Щ. Это не дорога, а каша. Пора уже дорожникам взяться за работу.

И комментариев такого характера, с обвинениями в адрес дорожных служб, под подобными материалами в СМИ и в сообщениях в различных группах в соцсетях очень много.

Вот только, как говорил когда-то нарком путей сообщения Лазарь Каганович, «У каждой аварии есть имя, фамилия и должность». Есть они и касательно вышеописанных проблем и дорожных ЧП, ведь за состоянием трассы М-5 Урал следит конкретная организация во граве с конкретным руководителем.

Так кто же взял на себя непосильную ношу федерального уровня и, похоже, не справляется с содержанием автодороги М-5 Урал?

Согласно данным сайта Упрдор «Южный Урал», за участок 1548+651 –  1871+058 км федеральной трассы М-5 «Урал» Москва – Рязань – Пенза – Самара – Уфа – Челябинск отвечает подрядная организация АО «Уралавтодор» во главе с директором Чупахиным Дмитрием Петровичем. Правда, на самом деле, согласно более актуальным данным, это акционерное общество возглавляет Валявин Эдуард Васильевич, что сути вопроса не меняет.

Не менее интересным является тот факт, что единственным учредителем АО «Уралавтодор» является ООО ТД «Завод Спецагрегат», владельцем которого является Субачев Вячеслав Владимирович. Согласно общедоступным данным, зарегистрировано данное ООО по адресу г. Миасс, ул. Объездная дорога, д. 2/18, помещение 16.

Любопытно, что другое предприятие из города Миасса Челябинской области с похожим названием - ООО «Завод СпецАгрегат», учредил и сейчас возглавляет Субачев Евгений Владимирович, о котором на сайте ранее был размещен материал «Дезинфекция дезинфекторов».

Но вспомнили мы о Евгении Субачеве в связи не с этим фактом.

Дело в том, что на днях в паблике «Бюро Наводок Челябинские обзоры и мемы» в ВК был опубликован очередной видеоролик, в одном из сюжетов которого авторы задаются вопросом «Почему трасса М5-Урал стала опаснейшим местом для автомобилистов?» и в связи с этим упоминают ... Евгения Субачева.

Но об этом в следующей части статьи.

* * *

УралАвтодор АО «УралАвтодор» оказывает весь спектр услуг по капремонту, ремонту, содержанию автодорог и является надежным партнером в реализации дорожных проектов, создании безопасных и надежных трасс в Курганской, Челябинской и Омской областях. Курс развития АО «УралАвтодор» нацелен на новые регионы, где предприятие сможет выступить в качестве подрядчика по обслуживанию автомобильных дорог федерального и регионального значений.

* * *

Завод СпецАгрегатООО «Завод СпецАгрегат» было зарегистрировано 1 июля 2005 года. Сегодня предприятие производит специализированную технику и нестандартное оборудование. Техника поставляется заказчикам не только в России, но также в ближнем и дальнем зарубежье.

 


Еще материалы по тегу: # Дороги