Дороги

Опять на М-5: Кто виновен в массовых ДТП на федеральной трассе?


  • В одном из пабликов в ВК появился ролик, где авторы пытаются ответить на вопрос, почему трасса М5-Урал стала опаснейшим местом для автомобилистов
  • По мнению авторов сюжета, прямую ответственность за ситуацию на трассе М-5 Урал несет подрядчик АО «Уралавтодор» и миасский депутат Евгений Субачев

 

Опять на М-5: Кто виновен в массовых ДТП на федеральной трассе?

  • Автор: Редакция CHELINDUSTRY
  • Фото: Скрин видео в ВК
  • Дата: 25.11.2021

(CHELINDUSTRY) Опять на М-5: Кто виновен в массовых ДТП на федеральной трассе?

С таким заголовком вышел видеосюжет в паблике Бюро Наводок Челябинские обзоры и мемы соцсети ВКонтакте.

Материал действительно актуальный и вызывает интерес. Особенно учитывая тот факт, что с наступлением зимнего дорожного сезона в региональных и окружных СМИ участились сообщения о смертельных ДТП на автодороге М-5 Урал, а также предупреждения об ограничении там движения из-за выпавшего снега и образовавшихся пробках.

О реакции автомобилистов на работу дорожных служб на федеральной трассе М-5 Урал сайт CHELINDUSTRY рассказывал в предыдущем материале. И, как выясняется, оценку работы дорожников люди дают крайне низкую, подчеркивая, что и в прошлые зимы было не все гладко, но все же «такого раньше не было».

Тем интереснее было ознакомиться с содержанием видеосюжета, в описании которого авторы обещали ответить на вопрос «Почему трасса М5-Урал стала опаснейшим местом для автомобилистов?», заявив, что «узнали интересные факты о том, кто взял на себя непосильную ношу федерального уровня и, похоже, не справляется с содержанием автодороги». 

В закадровом комментарии к видеосюжету автор (или авторы) утверждают, что федеральная трасса М-5 Урал стала западней для автомобилистов. С первых снегопадов здесь образуются многочасовые пробки и происходят смертельные ДТП.

Далее авторы ролика напоминают, что только за прошедшую неделю на этой трассе было было три ДТП. 13 ноября на М-5 разбились молодожены и их родственники. Всего шесть человек. На следующий день перевернулся большегруз, а на других участках из-за снега стали фуры. В минувшую субботу в районе Аши вновь случилось ДТП с погибшими.

«Казалось бы, эта печальная статистика связана с приходом зимы. Но не будем забывать, что на содержание федеральной трассы выделяются огромные деньги. И здесь мы вспоминаем о компании Уралавтодор, которая обязана содержать дорогу в надлежащем состоянии и обеспечивать бесперебойное движение. По факту же на М-5 Урал снежный покров превышает несколько сантиметров.Как будто на трассу вообще не заглядывает снегоуборочная техника», говорится в комментарии к видео.

Почему же подрядчик явно проваливает свою задачу? - задаются вопросом авторы материала.

Далее они сообщают, что подняли данные о компании Уралавтодор и выяснили интересные факты, в частности то, что учредителем компании является миасский Завод СпецАгрегат, владелец которого является миасский депутат Законодательного собрания Евгений Субачев. И это его «недавнее приобретение, так сказать, дебют в сфере дорожных порядков. По всей видимости, не слишком удачный».

«Возможно, новый владелец не осознает, что вместе с покупкой организации, он приобрел еще и ответственность федерального уровня. К сожалению, попытки выйти за рамки основной деятельности оплачиваются жизнями людей», - резюмируют авторы видеосюжета.

В заключении звучит призыв к Росавтодору и Миндортрансу, как ключевым контролирующим органам, навести в своем хозяйстве порядок, так как пока статистика ДТП наглядно демонстрирует то, как все участники этой истории выполняют свои обязанности.

От редакции сайта CHELINDUSTRY внесем некоторое уточнение к данным, изложенным в этом видео. Как мы уже отмечали в первой части статьи, единственным учредителем АО «Уралавтодор» является не ООО «Завод СпецАгрегат», владельцем которого является Субачев Евгений Владимирович, а ООО ТД «Завод Спецагрегат», владельцем которого является Субачев Вячеслав Владимирович.

Судя по всему, для авторов материала это не имеет принципиального значения и им доступна более полная информация по сути данного вопроса.

А вот то, что продолжилась ранее начатая «дезинфекция дезинфекторов», о чем редакция высказала предположение в одном из своих материалов, это уже факт.

И что-то подсказывает, что это будет не последний материал на эту тему, а редакция CHELINDUSTRY будет следить за развитием событий.

 

 


Еще материалы по тегу: # Дороги