Торговля

В «Черную пятницу» чаще всего покупали электронику и бытовую технику


  • Россияне в «Черную пятницу» в шесть раз увеличили спрос на электронику и вчетверо на бытовую технику
  • Об этом свидетельствуют результаты исследования ВТБ, проведенного в программе лояльности «Мультибонус»

 

В «Черную пятницу» чаще всего заказывали электронику и бытовую технику

  • Автор: Служба новостей
  • Фото: CHELINDUSTRY
  • Дата: 29.11.2021

(CHELINDUSTRY) Клиенты ВТБ в «Черную пятницу» в шесть раз увеличили спрос на электронику и вчетверо на бытовую технику.

Об этом свидетельствуют результаты исследования ВТБ, проведенного в программе лояльности «Мультибонус».

По данным аналитиков, в первый день глобальной акции клиенты в шесть раз чаще стали заказывать в каталоге программы электронику: продажи телевизоров к предыдущей неделе выросли на 41%, планшетов - в десятки раз.

Спрос на бытовую технику увеличился в 4,2 раза, в том числе в 2,6 раза - на встраиваемую бытовую технику и на товары для обустройства системы «умный дом». 

Товары для красоты и здоровья стали популярнее в 2,2 раза, часы – в 2,7 раза. Кроме того, на 71% повысились продажи ювелирных изделий.

Также в «Черную пятницу» клиенты на 68% увеличили спрос на зоотовары. 

«Россия продолжает оставаться в числе стран, где специальные предложения на «Черную пятницу» приводят к многократному росту продаж товаров и услуг. В этом году мы прогнозировали увеличение спроса на товары длительного пользования, прежде всего в категориях электроники и бытовой техники. Фактические результаты в разы превысили ожидания, а среди новых трендов мы отмечаем, что клиенты стали активно готовиться к распродаже, просматривая предложения заранее, и все больше обращают внимание на «новые» технологии, в том числе на системы для «умного» дома. Как общий итог – двукратный рост заказов по сравнению с 2020 годом», - комментирует Роман Синенко, руководитель программы лояльности Мультибонус ВТБ.

* * *

Банк ВТБ Банк ВТБ является универсальным коммерческим банком c государственным участием (60,9% принадлежит государству). Второй по величине активов банк страны и первый по размеру уставного капитала. Один из крупнейших участников российского рынка банковских услуг, предоставляемых физическим и юридическим лицам: выпуск банковских карт, ипотечное и потребительское кредитование, автокредитование, услуги интернет-банка. Банк имеет широкую филиальную сеть, в том числе и филиал ВТБ в городе Челябинске.

 


Еще материалы по тегу: # Торговля