(CHELINDUSTRY) На Медногорском медно-серном комбинате (предприятие металлургического комплекса УГМК) завершилось строительство железнодорожного депо, стоимостью 58 млн рублей.Строительство железнодорожно-вагонного депо началось в марте текущего года. На объекте было задействовано шесть подрядных организаций. Разработка котлована, устройство щебеночного основания железнодорожных путей выполнены хозспособом. К возведению столбчатых фундаментов под каркас здания была привлечена подрядная организация ООО СК «Специалист», а ООО «Уралцветметремонт» изготовило и смонтировало металлоконструкции здания, выполнило устройство фасада и кровли. Здание нового инфраструктурного объекта размером 16х40 метров в основании и высотой 13,7 метров состоит из металлического несущего каркаса со столбчатыми фундаментами. В отделке наружного ограждения применены стеновые и кровельные сэндвич-панели с утеплителем из пенополиизоцианурата толщиной 100 и 150 мм. В помещении депо разместились участок ремонта тепловозов и вагонов, слесарная, токарная, индивидуальный тепловой пункт. Рабочее место для осмотра ходовой части, тяговых электродвигателей и гидравлических передач локомотивов оборудовано смотровыми канавами длиной 21 метр. Разборка и монтаж узлов тепловозов и вагонов, подача материалов и запчастей будет осуществляться краном грузоподъемностью 10 тонн с дистанционным радиоуправлением. В подвижной состав железнодорожного цеха входят четыре тепловоза ТЭМ2-УГМК прошедших модернизацию на Шадринском автоагрегатном заводе и два ТЭМ2Н-УГМК, изготовленных на этом же заводе. В активе цеха - три самоходных грузоподъемных крана и мотовоз, а также железнодорожные цистерны. Протяженность путей составляет порядка 27 км. * * *
Еще материалы по тегу: # Металлургия |