Судостроение

На заводе «Красное Сормово» спущен на воду еще один сухогруз проекта RSD59



  • На заводе «Красное Сормово» (входит в ОСК) состоялся спуск на воду сухогрузного теплохода проекта RSD59
  • Это четвертое судно в серии из одиннадцати сухогрузов, которые предприятие строит по заказу АО «ГТЛК»

 

На заводе «Красное Сормово» спущен на воду еще один сухогруз проекта RSD59

  • Автор: Служба новостей
  • Фото: ОСК
  • Дата: 3.04.2022

(CHELINDUSTRY) На заводе «Красное Сормово» (входит в ОСК) состоялся спуск на воду сухогрузного теплохода проекта RSD59.

Как сообщает пресс-служба Объединенной судостроительной корпорации, это четвертое судно в серии из одиннадцати сухогрузов, которые предприятие строит по заказу АО «ГТЛК».

По словам генерального директора ПАО «Завод «Красное Сормово» Михаила Першина, строящаяся на сормовском заводе серия сухогрузов RSD59 – одна из самых масштабных в гражданском судостроении России за последние годы. Суда этого проекта составляют основу современного грузового флота страны.

«Мы рассчитываем выполнить намеченную на 2022 год производственную программу в полном объеме», - подчеркнул Михаил Першин.

Он напомнил, что в этом году завод планирует сдать серию сухогрузов проекта RSD59, два из которых уже готовятся к передаче заказчику. Как только позволит навигационная обстановка, они выйдут на ходовые испытания.

Кроме того, летом предприятие планирует раньше изначально намеченного срока спустить на воду первый российский краболов-процессор проекта КСП01 – головное судно серии.

Для части начатых проектов завод закупит оборудование за рубежом, переориентируясь на поставщиков из дружественных стран, сообщил гендиректор сормовской верфи.

«Все новые проекты завода «Красное Сормово» будут максимально ориентированы на отечественных производителей, на импортозамещение. Предприятие входит в ОСК, которая работает над развитием импортозамещения с 2014 года, – результаты уже есть. Корпорация разрабатывает проекты судов с учетом возможностей отечественных предприятий, которые производят двигатели, якорно-швартовное оборудование и другие комплектующие. Поставщиками ОСК стали более 100 российских компаний», - отметил Михаил Першин.

Кроме того, «Красное Сормово» сотрудничает с Минпромторгом РФ и правительством Нижегородской области.

Напомним, завод «Красное Сормово» на сегодня является лидером по количеству построенных судов проекта RSD59 среди отечественных судостроительных предприятий.

Суда проекта RSD59 предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».

Длина судна RSD59 составляет 141 м, ширина - 16,98 м, высота борта 6 м, осадка в море – 4,5 м, в реке - 3,6 м.

* * *

Красное СормовоПАО «Завод «Красное Сормово» входит в Объединенную судостроительную корпорацию. В настоящее время верфь «Красное Сормово» из Нижнего Новгорода является одним из ведущих судостроительных и машиностроительных предприятий России. Предприятие уже два десятка лет занимает прочные позиции на рынке современного гражданского судостроения и сейчас производит суда нового поколения, удовлетворяющие потребителей по всем параметрам.

* * *

ОСКАО «Объединенная судостроительная корпорация» является крупнейшей судостроительной компанией России. 100 % акций ОСК находится в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 проектно-конструкторских бюро и специализированных научно-исследовательских центров, верфей, судоремонтных и машиностроительных предприятий, на базе которых консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса.

 


Еще материалы по тегу: # Судостроение