Связь и IT

На Южном Урале «Интерсвязь» установила более 15 000 «Умных домофонов»



  • Первые «Умные домофоны» с возможностью вызова экстренных служб появились в Челябинске в 2019 году
  • По данным специалистов Интерсвязи за последние три года «кнопкой спасения» воспользовались 82 483 раза

 

На Южном Урале «Интерсвязь» установила более 15 000 «Умных домофонов»

  • Автор: Служба новостей
  • Фото: Интерсвязь
  • Дата: 17.05.2022

(CHELINDUSTRY) В Челябинске посчитали скольким жителям города требовалась экстренная помощь.

Компания «Интерсвязь» продолжает внедрять новые комфортные и безопасные домофонные системы в многоквартирных и частных домах.

На Южном Урале уже установлены более 15 000 «Умных домофонов». Одной из самых востребованных функций интеллектуального устройства в Челябинске является возможность вызова экстренных служб.

Аналитики компании выяснили, сколько раз горожане воспользовались «кнопкой спасения» и с чем это было связано.

Первые «Умные домофоны» с возможностью вызова экстренных служб появились в Челябинске в 2019 году. По данным специалистов Интерсвязи за последние три года «кнопкой спасения» воспользовались 82 483 раза.

Пик активности пришёлся на пандемию коронавируса: 56 837 нажатий. В 2019 году с экстренными службами связывались 12 311 раз. С начала этого года операторам единой дежурно-диспетчерской службы позвонили 13 335 раз.

Чаще всего жители города вызывали экстренные службы в осенне-зимний сезон, что возможно связано с обострением вирусных заболеваний, а также продолжительными январскими праздниками. По данным Центра обработки вызовов Системы 112, ежедневно со всей области операторам поступает от 3 500 до 4 000 звонков, свыше 50 % из них ложные.

«“Умные домофоны”, которые сейчас устанавливаются в регионе, разработаны в собственном конструкторском бюро компании. Устройство обладает десятком функций, обеспечивающих безопасность и комфорт жителей дома. Звонить с такого домофона возможно не только в конкретную квартиру, но и на номер экстренной службы «112». Воспользоваться сервисом могут абсолютно все горожане, даже находясь в незнакомом районе и дворе» — комментирует генеральный директор компании «Интерсвязь» Эдуард Калинин.

Для соединения с оператором ЕДДС необходимо нажать «кнопку спасения» и удерживать её в течение пяти секунд. Таким образом, любой человек, даже оставшись без связи, может рассчитывать на своевременную помощь.

«Оператор “Системы 112” получает подробную информацию о местонахождении человека, который сделал звонок и заявил об экстренной ситуации. Геолокация автоматически отмечается на цифровой карте. Поэтому дежурному достаточно сообщить о том, что произошло. После чего он в течение 75 секунд оформит заявку на выезд соответствующей бригады», — комментирует начальник «Центра обработки вызовов Системы 112 — Безопасный регион» Евгений Круглов.

Отметим, что в апреле экстренные службы города, которые регулярно оказывают помощь челябинцам, отметили свой первый общий праздник. В «Дне защиты людей», организованном компанией «Интерсвязь», ГТРК «Южный Урал» и «Российским союзом спасателей» приняли участие сотрудники чрезвычайных ведомств и народные герои.

Профессионалы устроили показательные выступления, провели интерактивные экскурсии и мастер-классы. Всего в мероприятии приняли участие более 10 000 южноуральцев.

* * *

Интерсвязь Компания «Интерсвязь» занимает лидирующие позиции на рынке телекоммуникационных услуг Челябинской области. В 2011 году «Интерсвязь» получила статус федерального провайдера. На сегодняшний день компания предоставляет качественные услуги в 16 городах Уральского Федерального Округа. Деятельность компании «Интерсвязь» направлена на предоставление людям современных услуг, удобных электронных сервисов и возможностей, обеспечивающих комфортную и безопасную работу в Сети.

 


Еще материалы по тегу: # Связь и IT