Авиастроение

Начались испытательные полеты офшорного вертолета Ми-171А3



  • Холдинг «Вертолеты России» приступил к испытательным полетам офшорного вертолета Ми-171А3
  • В конце прошлого года этот офшорный вертолет впервые поднялся в воздух в режиме висения

 

Начались испытательные полеты офшорного вертолета Ми-171А3

CHELINDUSTRY
  • Автор: Служба новостей
  • Фото: Вертолеты России
  • Дата: 2.07.2022

(CHELINDUSTRY) Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех провел первый полноценный испытательный полет на опытном образце модифицированного Ми-171А3.

Ранее, в конце прошлого года, этот офшорный вертолет впервые поднялся в воздух в режиме висения. Новый вертолет предназначен для полетов над морскими акваториями на удаленные от береговой черты шельфовые буровые платформы, а также выполнения поисковых и спасательных операций на море. 

Ми-171А3 в течение 25 минут выполнил полет по кругу со скоростью до 150 км/ч на высоте 150-300 метров, во время которого развернулся с креном до 20 градусов. Тест подтвердил исправность систем и оборудования вертолета, а также готовность к первому этапу летных предварительных и сертификационных испытаний. 

Одной из основных задач при разработке Ми-171А3 было увеличение дальности полета – при использовании основной топливной системы вертолет способен пролететь более 800 км. Добиться такого результата удалось благодаря оснащению вертолета авариестойкими топливными баками увеличенной вместимости, которые расположены в донных отсеках фюзеляжа под полом грузопассажирской кабины.

Первый опытный образец Ми-171А3 передан в Национальный центр вертолетостроения им. М.Л. Миля и Н.И. Камова в конце 2021 года. Специалисты предприятия дооснастили вертолет в соответствии с требованиями сертификационных испытаний: установили систему бортовых измерений, оборудовали дополнительные временные рабочие места специалистов по летным испытаниям. 

Вертолет разработан и спроектирован НЦВ Миль и Камов «в цифре», что позволило наладить обширную кооперацию по изготовлению агрегатов фюзеляжа вертолета на предприятиях холдинга «Вертолеты России».

Казанский вертолетный завод производит грузовой пол, ААК «Прогресс» изготавливает агрегаты из полимерных композиционных материалов: носовую часть фюзеляжа, бортовые панели, зашивку хвостовой части, двери и люки. Финальный этап создания вертолета проходит на Улан-Удэнском авиационном заводе – здесь делают оставшиеся элементы фюзеляжа и выполняют окончательную сборку. 

* * *

Вертолеты РоссииХолдинг «Вертолеты России» входит в структуру Госкорпорации Ростех. Является единственным разработчиком и производителем вертолетов в России. Компания – один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, одна из немногих компаний в мире, обладающих возможностями проектирования, производства, испытаний и технического обслуживания современных гражданских и военных вертолетов.

* * *

РостехГоскорпорация Ростех — одна из крупнейших промышленных компаний России. Объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности:авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. В портфель корпорации входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, «Вертолеты России», ОДК, Уралвагонзавод, «Швабе» и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира.

 

Место в каталоге: Вертолеты России
Добавить в избранное Версия для печати

Еще материалы по тегу: # Авиастроение