Судостроение

Атомный ледокол «Урал» принял свой окончательный внешний облик



  • На втором серийном атомном ледоколе проекта 22220 «Урал» завершились покрасочные работы
  • Атомный ледокол «Урал» готов к продолжению швартовных и заводских ходовых испытаний

 

Атомный ледокол «Урал» принял свой окончательный внешний облик

CHELINDUSTRY
  • Автор: Служба новостей
  • Фото: ОСК
  • Дата: 25.07.2022

(CHELINDUSTRY) На втором серийном атомном ледоколе проекта 22220 «Урал», строящемся на Балтийском заводе, завершились покрасочные работы надводного борта заказа и открытых частей надстройки.

Покраска атомного ледокола заняла два месяца. За это время на надводный борт и открытые части надстройки УАЛ «Урал» нанесли финальные слои лакокрасочных материалов толщиной 40-50 микрон (около 0, 04 мм).

Благодаря химическому составу специальной полиуретановой краски, экстерьер ледокола сохранит свой яркий цвет в условиях арктического климата. Специалисты отмечают, что используемая краска, поставленная на завод по программе импортозамещения, достаточно технологична в подготовке и нанесении.

Всего в работе по финальной окраске судна приняло участие 63 маляра, большая часть которых занималась покраской открытых частей надстройки ледокола. Кроме того, для завершения окрасочных работ специалисты капитанской службы с помощью буксиров развернули ледокол в акватории Невы и пришвартовали левым бортом у достроечной набережной Балтийского завода.

Атомный ледокол «Урал» принял свой окончательный внешний облик,  готов к продолжению швартовных испытаний и последующих заводских ходовых испытаний.

* * *

АО «Балтийский завод»АО «Балтийский завод» входит в Объединенную судостроительную корпорацию. Предприятие производит корабли и суда, атомные и дизель-электрические ледоколы нового поколения, плавучие атомные электростанции, оборудование для судостроения, атомной и химической промышленности, изделия машиностроения.

* * *

ОСКАО «Объединенная судостроительная корпорация» является крупнейшей судостроительной компанией России. 100 % акций ОСК находится в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 проектно-конструкторских бюро и специализированных научно-исследовательских центров, верфей, судоремонтных и машиностроительных предприятий, на базе которых консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса.

 


Еще материалы по тегу: # Судостроение