Авиастроение

Фюзеляж самолета SSJ-NEW пройдет испытания в Жуковском



  • Планер самолета SSJ-NEW доставлен из корпорации «Иркут» в Комсомольске-на-Амуре на аэродром ЛИИ им. М.М Громова в Жуковском
  • Опытный образец SSJ-NEW пройдет цикл ресурсных испытаний в ФАУ «ЦАГИ» НИЦ «Институт имени профессора Н.Е. Жуковского»

 

Фюзеляж SSJ-NEW пройдет испытания в Жуковском

  • Автор: Служба новостей
  • Фото: ОАК
  • Дата: 30.07.2022

(CHELINDUSTRY) Предназначенный для испытаний планер самолета SSJ-NEW доставлен из корпорации «Иркут» в Комсомольске-на-Амуре на аэродром ЛИИ им. М.М Громова в Жуковском (оба предприятия входят в ОАК).

Опытный образец SSJ-NEW пройдет цикл ресурсных испытаний в ФАУ «ЦАГИ» НИЦ «Институт имени профессора Н.Е. Жуковского». 

В ближайшее время фюзеляж SSJ-NEW будет доставлен в лабораторию ФАУ «ЦАГИ», где специалисты корпорации проведут окончательную сборку планера: выполнят стыковки крыла, вертикального и горизонтального оперений с фюзеляжем и осуществят монтаж навесных агрегатов.

В это же время сотрудниками ФАУ «ЦАГИ» будет проводиться монтаж систем испытательного стенда для последующего проведения сертификационных ресурсных испытаний. 

В ФАУ «ЦАГИ» планер и шасси подвергнутся многократным циклическим нагружениям для экспериментального обоснования назначенного ресурса 54 000 летных часов.

В ходе испытаний планируется получить данные по усталостной прочности и эксплуатационной живучести планера, а также подтвердить соответствие конструкции требованиям авиационных норм. 

Проведение такого рода испытаний является обычной практикой в самолетостроении при внесении в конструкцию планера существенных изменений.

В случае с SSJ-NEW такие изменения обусловлены обобщением опыта эксплуатации самолетов семейства SSJ на внутренних и международных авиалиниях, а также необходимостью интеграции новых самолетных систем, разработанных российскими предприятиями.

Самолет SSJ-NEW создается по программе импортозамещения систем и компонентов и станет еще одной моделью в семействе эксплуатирующихся в настоящее время самолетов типа «Суперджет».

* * *

ИркутНаучно-производственная корпорация «Иркут» в составе ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» входит в госкорпорацию Ростех. Это интегрированное предприятие, обеспечивающее полный цикл работ по проектированию, испытаниям, производству, маркетингу, реализации и послепродажному обслуживанию авиационной техники военного и гражданского назначения.

* * *

ПАО «ОАК»ПАО «ОАК» (Объединенная авиастроительная корпорация) находится под управлением Государственной корпорации «Ростех». Создана в 2006 году. ОАК консолидирует крупнейшие самолетостроительные компании России. На сегодняшний день корпорация включает в себя около 30 предприятий и является одним из крупнейших игроков на мировом рынке авиастроения. Входящие в корпорацию предприятия выпускают самолеты таких всемирно известных брендов как «Су», «МиГ», «Ил», «Ту», «Як», «Бериев».

* * *

РостехГоскорпорация Ростех — одна из крупнейших промышленных компаний России. Объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности:авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. В портфель корпорации входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, «Вертолеты России», ОДК, Уралвагонзавод, «Швабе» и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира.

 

Место в каталоге: Корпорация «Иркут»
Добавить в избранное Версия для печати

Еще материалы по тегу: # Авиастроение