Металлургия

ММСК приобрел новый погрузочно-транспортный мотовоз МПТ-4



  • На участок железнодорожного транспорта Медногорского медно-серного комбината поступил новый мотовоз
  • Мотовоз погрузочно-транспортный МПТ-4 произведен на Тихорецком машиностроительном заводе

 

ММСК приобрел новый мотовоз МПТ-4

  • Автор: Служба новостей
  • Фото: УГМК
  • Дата: 15.08.2022

(CHELINDUSTRY) На участок железнодорожного транспорта Медногорского медно-серного комбината (предприятие металлургического комплекса УГМК) поступил новый мотовоз с улучшенными эксплуатационными характеристиками.

Мотовоз погрузочно-транспортный МПТ-4 производства Тихорецкого машиностроительного завода может грузить, выгружать и перемещать грузы на собственной и на прицепной платформах, проводить сварочные работы, перевозить рабочие бригады к месту работ и ряд других операций.

Мотовоз представляет собой самоходный двухосный экипаж. На передней консоли расположена несущая кабина с подъёмным краном. На задней консоли под капотом находится силовая установка. Длина стрелы составляет 7,5 метров. Грузоподъемность стрелы на минимальном вылете – 5 тонн, грузоподъемность собственной платформы – 8 тонн.

Он заменит изношенный мотовоз 1985 года выпуска. По техническим характеристикам новичок является абсолютным аналогом предшественника, а вот по технологическим и эргономическим характеристикам превосходит его по нескольким позициям.

Завод-изготовитель оснастил МПТ-4 двумя дополнительными гидравлическими опорами, сварочным аппаратом с функцией зарядного устройства, увеличил размеры кабины и оборудовал ее кондиционером. В результате дополнительные гидроопоры обеспечивают безопасность при работе на грузоподъемном кране. Собственный сварочный аппарат позволяет производить соответствующие работы в полевых условиях. Аккумуляторы мотовоза могут служить источником питания для электрооборудования.

За счет увеличенных размеров кабины машиниста увеличено количество пассажирских мест на мотовозе с 7 до 10. Для монтеров пути ЖДЦ это означает, что две бригады по 5 человек могут полным составом доехать до места выполнения работ, что особенно актуально в зимнее время года. Машинист мотовоза оценит эргономичное рабочее место, просторную кабину, оснащенную кондиционером, габаритное и рабочее освещение, а также удобство в обслуживании.

Сборку мотовоза производили работники железнодорожного цеха комбината вместе с представителями завода-изготовителя.

* * *

ММСК логоООО «Медногорский медно-серный комбинат» расположено в Оренбургской области. Это предприятий цветной металлургии входит в состав металлургического комплекса холдинга УГМК. Основная товарная продукция: черновая медь, серная кислота, цинк сернокислый в растворе. Единственным потребителем черновой меди является ОАО «Уралэлектромедь» из Верхней Пышмы.

* * *

Группа компаний УГМКУральская горно-металлургическая компания (Группа компаний УГМК) – российский горно-металлургический холдинг, крупнейший производитель меди, цинка, угля и драгоценных металлов в стране, объединяющий более 40 промышленных предприятий в России и за рубежом. Штаб-квартира компании располагается в городе Верхняя Пышма Свердловской области. Управлением ключевыми активами УГМК занимается ОАО «УГМК». 

 


Еще материалы по тегу: # Металлургия