«Интерсвязь» продолжает внедрять системы цифровой аналитики
Связь и IT

«Интерсвязь» продолжает внедрять системы цифровой аналитики


  • На Урале продолжают внедрять в городах системы цифровой аналитики
  • Цифровая аналитика позволяет облегчить и обезопасить жизнь горожан

 

«Интерсвязь» продолжает внедрять системы цифровой аналитики

  • Автор: Служба новостей
  • Фото: Интерсвязь
  • Дата: 20.05.2020

(CHELINDUSTRY) Компания «Интерсвязь» продолжает внедрять системы цифровой аналитики, основанные на технологиях искусственного интеллекта.

Нейросеть уже научилась детектировать ДТП на опасных участках дорог, регулировать автомобильный трафик, а также самостоятельно выявлять среди миллионов абонентов тех, кому необходима консультация по вопросам предоставления цифровых услуг.

Как сообщили в компании «Интерсвязь», ее специалисты продолжают совершенствовать системы цифровой аналитики, которые позволяют облегчить и обезопасить жизнь горожан.

Так, на настоящий момент для системы «Улицы онлайн» в городе установлено более сотни камер видеонаблюдения. Многие из них способны определять ДТП, и, в случае аварии, экстренно сообщать в ГИБДД о происшествии.

Так, за 2019 год система зафиксировала 106 дорожно-транспортных происшествий, о которых сразу сообщила в полицию. Это позволяет правоохранителям быстрее реагировать на вызовы и, по необходимости, впоследствии влиять на безопасность дорожного участка.

Также искусственный интеллект способен в реальном времени анализировать загруженность крупных дорожных развязок и оптимизировать работу светофоров, чтобы избежать образования пробок.

Камеры фиксируют интенсивность потока, а искусственный интеллект меняет фазы светофоров, увеличивая пропускную способность примерно на 12%.

При этом система в будущем сможет не только работать в реальном времени, но и полноценно предсказывать ситуацию на основе накопленной информации или метеорологических условий.

Системы цифровой аналитики работают не только для безопасности граждан, но и для их комфорта. В настоящее время компания «Интерсвязь» внедряет цифрового оператора call-центра.

Искусственный интеллект сам определяет абонентов, которым необходима консультация по оплате за цифровые услуги, и подробно им всё разъясняет. При этом робот не звонит всем подряд, а только тем, кто действительно в этом нуждается.

Система учитывает несколько десятков факторов поведения человека, в том числе и количество его обращений в компанию, период обращений, и специфику вопросов. 

* * *

Интерсвязь Компания «Интерсвязь» занимает лидирующие позиции на рынке телекоммуникационных услуг Челябинской области. В 2011 году «Интерсвязь» получила статус федерального провайдера. На сегодняшний день компания предоставляет качественные услуги в 16 городах Уральского Федерального Округа. Деятельность компании «Интерсвязь» направлена на предоставление людям современных услуг, удобных электронных сервисов и возможностей, обеспечивающих комфортную и безопасную работу в Сети.

 


Еще материалы по тегу: # Связь и IT