На АО «ШААЗ» начали осуществлять средний ремонт локомотивов
Производство

На АО «ШААЗ» начали осуществлять средний ремонт локомотивов


  • ШААЗ развивает базу по регламентному обслуживанию модернизированных тепловозов
  • На Шадринском автоагрегатном заводе за прошедшие месяцы обновление прошли три локомотива

 

На АО «ШААЗ» начали осуществлять средний ремонт локомотивов

  • Автор: Служба новостей
  • Фото: УГМК
  • Дата: 20.06.2020

(CHELINDUSTRY) АО «Шадринский автоагрегатный завод» развивает базу по регламентному обслуживанию модернизированных тепловозов. 

Вслед за текущим ремонтом на предприятии машиностроительного комплекса УГМК начали осуществлять средний ремонт локомотивов.

В пресс-службе компании рассказали, что за прошедшие месяцы обновление в объёме текущего ремонта на созданном в конце 2019 года специализированном участке прошли три локомотива, наработавшие по 18 тысяч моточасов.

В июне был сдан первый тепловоз после среднего ремонта (СР), его наработка составляет 36 тысяч моточасов.

«В сравнении с ТР-3 средний ремонт предполагает гораздо больший объём работ. В частности на первом таком тепловозе, принадлежащем АО «Святогор», мы демонтировали оборудование и провели очистку, дефектацию и ремонт рамы. Провели замену и восстановление изношенных деталей. Внутренние и наружные поверхности аккумуляторной, дизельной, высоковольтной камер и камеры охлаждения очистили от старого лакокрасочного покрытия и заново покрасили. По завершению работ отремонтированный тепловоз прошёл проверку на влагонепроницаемость и реостатные испытания, после чего был отправлен заказчику», - рассказал заместитель директора по качеству по железнодорожной и специальной технике АО «ШААЗ» Юрий Петренко.

В рамках среднего ремонта особое внимание уделяется состоянию функциональных узлов локомотива, в частности, генератора. Для этих целей в цехе модернизации тепловозов совместно с компанией Woodward Mega (Венгрия), которая является разработчиком проекта модернизации тепловозов в АО «ШААЗ», создан участок и смонтирован испытательный стенд.

В ближайшей перспективе - организация участка для испытания тормозного оборудования, в настоящее время ведётся монтаж оборудования.

В целом необходимость создания ремонтной базы обусловлена наработкой тепловозами определённого количества моточасов, при достижении которых предусмотрены работы, выходящие за рамки технического обслуживания на предприятиях-эксплуатантах.

* * *

Шадринский автоагрегатный заводАО «Шадринский автоагрегатный завод» является предприятием ООО «УГМК-Холдинг». Завод - ведущий изготовитель функциональных узлов и агрегатов для автомобильных заводов России, стран ближнего и дальнего зарубежья, рынка запасных частей. ШААЗ является системообразующим предприятием Курганской области, входит в топ-10 лидеров по налоговым отчислениям в федеральный и областной бюджеты.

 


Еще материалы по тегу: # Производство