В Челябинской области предпочитают японские иномарки
Транспорт

В Челябинской области предпочитают японские иномарки


  • Эксперты выяснили, какие иномарки популярны в Челябинской области на вторичном авторынке
  • Доля продаж японских брендов на вторичном авторынке Челябинской области превышает 18%

 

В Челябинской области предпочитают японские иномарки

  • Автор: Служба новостей
  • Фото:  CHELINDUSTRY
  • Дата: 15.10.2020

(CHELINDUSTRY) Эксперты выяснили, какие иномарки наиболее популярны в Челябинской области на вторичном авторынке.

Эксперты Авито Авто проанализировали данные о продажах на вторичном авторынке в III квартале и выяснили, автомобили каких стран-производителей наиболее популярны в Челябинской области.

В III квартале наиболее продаваемыми на вторичном авторынке в регионе стали автомобили отечественных брендов.

На их долю пришлось 33,8% продаж. На втором месте по востребованности в регионе – подержанные японские автомобили, а на третьем – корейские бренды.

По России в целом в III квартале наиболее продаваемыми на вторичном авторынке, как и ранее, оставались автомобили российских производителей. На долю отечественных брендов пришлось 30% продаж по стране. На втором месте по востребованности в масштабах страны оказались японские автомобили, а на третьем – немецкие.

Доля продаж японских автомобилей от общего числа реализованных на вторичном авторынке в России за III квартал 2020 года составила чуть более 19%, а доля продаж немецких автомобилей по стране – 14,5%.

Топ-5 стран-производителей иномарок, популярных на вторичном авторынке в Челябинской области

Первое место в рейтинге занимают японские автомобили. Средняя цена подержанных японских автомобилей в III квартале 2020 года составила в регионе 390 000 рублей, доля продаж японских брендов на вторичном авторынке региона превышает 18%.

Второе место по востребованности среди иномарок занимают автомобили корейских брендов со средней ценой 425 000 рублей и долей в продажах 15%.

Третье место в рейтинге досталось автомобилям немецких брендов, средняя цена которых в III квартале 2020 года составила 499 000 рублей, а доля в продажах – 11%.

Четвертое место рейтинга заняли автомобили американских брендов со средней ценой 290 000 рублей в III квартале. На их долю пришлось 8,7% от всех продаж на вторичном рынке.

Пятая позиция досталась автомобилям французских брендов, средняя цена которых в III квартале составила 300 000 рублей, а доля в продажах – 5,3%.

 


Еще материалы по тегу: # Транспорт