Связь и IT

Интерсвязь начинает внедрять телеофисы


  • Компания «Интерсвязь» начала тестирование схемы бесконтактной работы с горожанами
  • Консультация абонента теперь проходит при помощи видеосвязи на специальной стойке

 

«Интерсвязь» начинает бесконтактное обслуживание в абонентских отделах

  • Автор: Служба новостей
  • Фото: Интерсвязь
  • Дата: 20.10.2020

(CHELINDUSTRY) Компания «Интерсвязь» начала тестирование схемы бесконтактной работы с горожанами.

Консультация абонента проходит при помощи видеосвязи на специальной стойке, оборудованной монитором с вебкамерой и принтером.

В пресс-службе компании «Интерсвязь» рассказали, что таким образом, человек получает необходимую ему помощь от специалиста, сводя к минимуму возможность распространения вирусов.

Вебкамера обеспечивает зрительный контакт, чтобы у абонента создавалось ощущение общения в формате "лицом к лицу". На принтер девушки-видеоконсультанты могут отправить нужное заявление или договор. Абонент заполняет его, подписывает и оставляет в подготовленном коробе.

На протяжении всего процесса физический контакт полностью исключается.

Обычно подобная система используется в небольших населённых пунктах, где не созданы абонентские отделы. Всего открыто 40 "телеофисов", в октябре состоялось открытие в Кусе. Но в целях обеспечения безопасности горожан, технологию было решено адаптировать и внедрить в действующем отделе.

В данный момент система работает в тестовом режиме во фронт-офисе на улице Труда 174 в Челябинске. В будущем разработка будет тиражироваться и в другие центры обслуживания абонентов компании "Интерсвязь".

В отделах, где "телеофис" ещё не запущен, предпринимаются необходимые противоэпидемологические меры: проверка температуры клиента на входе, выдача бесплатных средств индивидуальной защиты и антисептических средств, оснащение рабочих мест менеджеров защитными экранами.

Во всех офисах проводится ежедневное кварцевание, влажная уборка помещений с дезинфицирующими средствами, а также работают бактерицидные рециркуляторы.

"Внедрение технологий, подобных нашему "телеофису", обеспечение безопасности людей — это не просто социальная ответственность бизнеса, это вклад в будущее. Компания "Интерсвязь" давно начала процесс по переводу ключевых внутренних и внешних процессов в дистанционный формат, одна из первых освоила и начала использовать схему "подключение интернета без присутствия инженера", более 80% вопросов абонентов решаются удалённо, порядка 30% деятельности роботизировано. Это, безусловно, требует от компании затрат, но мы готовы на них идти и считаем, что они себя оправдывают"— рассказывает генеральный директор компании "Интерсвязь" Эдуард Калинин.

* * *

Интерсвязь Компания «Интерсвязь» занимает лидирующие позиции на рынке телекоммуникационных услуг Челябинской области. В 2011 году «Интерсвязь» получила статус федерального провайдера. На сегодняшний день компания предоставляет качественные услуги в 16 городах Уральского Федерального Округа. Деятельность компании «Интерсвязь» направлена на предоставление людям современных услуг, удобных электронных сервисов и возможностей, обеспечивающих комфортную и безопасную работу в Сети.

 


Еще материалы по тегу: # Связь и IT