(CHELINDUSTRY) Холдинг «Вертолеты России» приступил к сборке первого офшорного вертолета Ми-171А3.Нефтегазовые компании по всему миру продолжают активную разведку и освоение новых шельфовых месторождений, двигаясь все дальше от берега. В связи с этим остро стоит вопрос доставки на буровые платформы работников и грузов. Во всем мире такие перевозки осуществляются с помощью, так называемых, оффшорных вертолетов. До сих пор у Росси не было подобной специализированной авиатехники собственного производства, способной конкурировать на мировом рынке. В настоящее время перевозки с берега на платформы осуществляются на Ми-8Т. Возможность применения на офшорных работах предусматривается для большинства новых моделей «Вертолетов России» – это и легкий «Ансат», и Ка-62, и более тяжелый Ми-38. Но чтобы выйти на мировой рынок офшорных вертолетов, необходимо в полной мере соответствовать международным стандартам. Разработка такого вертолета в России была начата в 2018 году холдингом «Вертолеты России», а уже в этом феврале «Вертолеты России» завершили проект. Модификация вертолета получила название Ми-171А3.Это многоцелевой вертолет с максимальным взлетным весом 13 000 кг и дальностью полета до 1000 км, который полностью соответствует требованиям IOGP. Сегодня госкорпорация Ростех опубликовала официальное сообщение, что Ростеха на Улан-Удэнском авиационном заводе начали сборку первого опытного образца новейшего офшорного вертолета Ми-171А3. Оффшорный Ми-171А3 получил ряд существенных отличий от Ми-171А2. Это новая конструкция планера с интегрированной в грузовой пол авариестойкой топливной системой, а также модернизированный комплекс БРЭО, дополненный оборудованием для выполнения офшорных операций и полетов в арктических широтах. Вертолет также отличает широкое применение композитных материалов, значительно снижающих вес машины. Ми-171А3 готов к всепогодной эксплуатации при любом климате: морском, тропическом или холодном, в диапазоне температур от -50 до +50 °С. Вертолет соответствует всем международным требованиям по безопасности, в том числе международному стандарту, разработанному нефтяными компаниями по эксплуатации вертолетов в офшорных операциях (стандарт IOGP). Ранее сообщалось, что Ми-171А3 начнет летные испытания летом 2021 года. В том же году машина будет показана широкой публике на авиасалоне МАКС. В холдинге «Вертолеты России» обещают, что, первые серийные Ми-171А3 будут переданы заказчику в 2022 году. * * *
Еще материалы по тегу: # Транспорт |