(CHELINDUSTRY) На Луховицком авиационном заводе им. П. А. Воронина на автоматизированном стенде по технологии бесстапельной сборки изготавливается второй опытный образец самолета Ил-114-300.В рамках очередного этапа сборки обновленного регионального турбовинтового пассажирского планера Ил-114-300, специалисты заводу осуществили стыковку крыла к фюзеляжу и установили горизонтальное хвостовое оперение. Работы по производству крыла и хвостового оперения выполнены воронежским авиазаводом ВАСО, а окончательная сборка осуществляется на Луховицком авиационном заводе им. П. А. Воронина – филиале РСК МиГ. Разработчик самолета – Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина, головное предприятие дивизиона транспортной авиации ОАК. Второй опытный самолет Ил-114-300 создается по серийным технологиям. Бесстапельная сборка, применяемая при производстве нового Ил-114-300, используется при создании современных пассажирских самолетов. Она обеспечивает высокую точность работ, так как корректировка положения агрегатов и составных элементов планера осуществляется при помощи цифровых технологий. В середине декабря прошлого года на аэродроме в Жуковском Ил-114-300 совершил свой первый полет. Полетное задание предусматривало проверки режимов работы силовой установки, устойчивости и управляемости самолета, а также функционирования его систем. Самолет подняли в небо новые российские двигатели ТВ7-117СТ-01 разработки АО «ОДК-Климов» в составе Объединенной двигателестроительной корпорации. Справка: Ил-114-300 – ближнемагистральный пассажирский турбовинтовой самолет. Воздушное судно создается для местных авиалиний, для эксплуатации в том числе в регионах со слабой аэродромной инфраструктурой и в сложных климатических условиях. Ил-114-300 может использоваться для обеспечения авиационной мобильности населения в труднодоступных районах Севера, Дальнего Востока и Сибири. * * *
Еще материалы по тегу: # Авиастроение |