Судостроение

Госиспытания СТО «Всеволод Бобров» стартуют в апреле


  • Судостроители Северной верфи готовят судно тылового обеспечения «Всеволод Бобров» проекта 23120 к заводским ходовым испытаниям
  • Их планируется провести в Балтийском море в марте, а в апреле сдаточная команда и моряки должны перейти к государственным испытаниям

 

Госиспытания СТО «Всеволод Бобров» стартуют в апреле

  • Автор: Служба новостей
  • Фото: ОСК
  • Дата: 16.02.2021

(CHELINDUSTRY) Судостроители Северной верфи готовят судно тылового обеспечения «Всеволод Бобров» проекта 23120 к заводским ходовым испытаниям.

Их планируется провести в Балтийском море в марте. В апреле сдаточная команда и моряки должны перейти к государственным испытаниям.

Сейчас корабелы предъявляют заводскому отделу контроля качества и Военной приемке работу главной энергетической установки в комплексе с интегрированными системами управления, работу кранов с предельными грузами, другие работы в объеме швартовных удостоверений, а также передают экипажу имущество судна: документацию, служебные и жилые помещения, оборудование, приборы и инструменты.

В настоящее время закрыто 104 швартовных удостоверения, а до конца февраля предстоит закрыть еще 20.

«Всеволод Бобров» – второе судно проекта 23120, построенное на Северной верфи. Головное судно «Эльбрус» вступило в отряд судов обеспечения службы вспомогательного флота объединённого стратегического командования Северного флота в 2018 году.

В 2019 году «Эльбрус» совершил 175-дневное кругосветное плавание в составе российских кораблей во главе с фрегатом «Адмирал флота Советского Союза Горшков».

По результатам эксплуатации головного заказа проект 23120 доработан. В частности, увеличен функционал палубы, усовершенствованы системы связи и навигации.

Судно тылового обеспечения «Всеволод Бобров» проекта 23120

СТУ предназначено для перевозки грузов, буксировки, проведения гидрографических исследований, оказания помощи кораблям, попавшим в бедствие. Благодаря крановому оборудованию и системе динамического позиционирования «снабженец» может выполнять погрузочные операции у необорудованных причальных стенок и в открытом море.

Класс автоматизации А1 обеспечивает безвахтенное обслуживание. Корпус с ледовым классом ARC4 рассчитан на преодоление льда толщиной 0,6 м.

Судно названо в честь знаменитого футболиста и хоккеиста, заслуженного мастера спорта, заслуженного тренера СССР, олимпийского чемпиона Всеволода Михайловича Боброва (01.12.1922 -01.07.1979), единственного спортсмена в истории Олимпийских игр, который был капитаном национальной сборной страны и в том, и в другом виде спорта.

* * *

Северная верфьПАО Судостроительный завод «Северная верфь» входит в Объединенную судостроительную корпорацию. Производственные мощности Северной верфи предназначены для организации серийного строительства, ремонта, модернизации боевых надводных кораблей классов "эсминец", "фрегат", "корвет" и коммерческих судов дедвейтом до 12000 тонн.

 


Еще материалы по тегу: # Судостроение