Форумы

Вертолеты «Ансат» и Ми-171А2 показали на выставке INNOPROM в Узбекистане


  • Холдинг «Вертолеты России» представил «Ансат» и Ми-171А2 на выставке INNOPROM в Узбекистане
  • Вертолеты осмотрел министр инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан Сардор Умурзаков

 

Вертолеты «Ансат» и Ми-171А2 показали на выставке INNOPROM в Узбекистане

  • Автор: Служба новостей
  • Фото: Вертолеты России
  • Дата: 06.04.2021

(CHELINDUSTRY) Холдинг «Вертолеты России» представил на открывшейся выставке «INNOPROM. Большая промышленная неделя в Узбекистане» многоцелевые гражданские вертолеты «Ансат» и Ми-171А2.

В ходе выставки вертолеты Ми-171А2 и «Ансат» на стенде Госкорпорации Ростех осмотрел министр инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан Сардор Умурзаков.

С летно-техническими характеристиками российских машин его ознакомили министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов и и.о. заместителя генерального директора холдинга «Вертолеты России» по продажам гражданской вертолетной техники Юрий Мацегор.

В Российской Федерации «Ансат» активно эксплуатируется в качестве «воздушной скорой», являясь одним из основных вертолетов санитарной авиации.

Вертолеты «Ансат» несут службу по спасению людей более чем в десяти субъектах РФ, география их применения постоянно расширяется. В рамках программы развития санитарной авиации, которая реализуется в России с 2017 года, было поставлено уже более 30 вертолетов «Ансат».

Медицинское оснащение «Ансата» регулярно дополняется: в 2020 году для использования на вертолете был одобрен новый медицинский модуль с упрощенной системой загрузки пациентов, а также кювез для перевозки новорожденных и инфекционный бокс, позволяющий безопасно транспортировать пациентов с COVID-19.

Ми-171А2 эксплуатируется в России крупнейшим оператором вертолетной техники – авиакомпанией UTair, выполняющей на нем транспортные перевозки. Первым зарубежным эксплуатантом Ми-171А2 стала Республика Казахстан.

Кроме того, сертификат вертолета был валидирован авиационными властями Южной Кореи, Индии и Колумбии, ведется работа по валидации в КНР, Бразилии, Мексике, Перу и других странах.

В зависимости от потребностей эксплуатанта Ми-171А2 может выполнять поисково-спасательные, медицинские, транспортные операции, тушить пожары или перевозить пассажиров в любое время суток при температурах от -50 до +50 С.

Вертолет Ми-171А2 оснащен новейшими двигателями ВК-2500 с улучшенными эксплуатационными характеристиками, которые дают принципиально новые возможности при эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом.

Благодаря более эффективному Х-образному рулевому винту, новому несущему винту с композитными лопастями, а также усовершенствованному аэродинамическому профилю показатели крейсерской и максимальной скорости Ми-171А2 относительно серийно выпускаемых вертолетов типа Ми-8/17 возросли на 10%, а грузоподъемность – на 25%.

Применение на вертолете Ми-171А2 цифрового комплекса бортового оборудования КБО-17-1, выполненного по принципу «стеклянной кабины», позволило сократить состав экипажа до двух человек.

Использование видеокамер улучшило обзор при проведении работ с внешней подвеской. Безопасность полетов была повышена за счет применения современных систем предупреждения столкновения с землей, другими воздушными судами и препятствиями на пути следования вертолета.

* * *

Холдинг «Вертолеты России»Холдинг «Вертолеты России» входит в структуру Госкорпорации Ростех. Является единственным разработчиком и производителем вертолетов в России. Компания – один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, одна из немногих компаний в мире, обладающих возможностями проектирования, производства, испытаний и технического обслуживания современных гражданских и военных вертолетов.

 


Еще материалы по тегу: # Форумы